Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
Здравствуйте! Ваша ситуация регулируется статьями 18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». В течение 15 дней с момента покупки технически сложного товара вы имеете право потребовать возврат денег или замену товара в случае выявления недостатков. Магазин обязан провести диагностикой и в случае подтверждения дефекта вернуть деньги или заменить товар.
В претензии укажите:
Информацию о покупке (дата, товар, продавец).
Факт выявления дефекта (дефектная оперативная память, частые перезапуски).
Требование возврата денег на основании ст. 18, 21 Закона о защите прав потребителей.
Укажите, что магазин не учитывает ваше первоначальное требование возврата, фабрикует причину отказа.
Отметьте факт возможной замены комплектующих продавцом без вашего согласия (нарушение законных прав).
Потребуйте в срок 10 дней удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств.
При необходимости помогу составить текст претензии и вести дело до успешного решения.