8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если да, есть ли какие-то ограничения?

Имеет ли право магазин вернуть в продажу маркированный товар, забытый покупателем? Если да, есть ли какие-то ограничения?

, Дарья, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.6

Здравствуйте! 

Возврат товара регулируется Законом о защите прав потребителей и отдельными статьями Гражданского кодекса РФ. Дополнительные разъяснения по возврату и обмену маркированной продукции можно получить в Справочном центре на платформе «‎Честный ЗНАК».

Так же, как и в случае с немаркированными изделиями, клиент имеет право вернуть маркированный товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если изделие не подошло ему по фасону, размеру, расцветке или другим параметрам. Возврат или обмен по-прежнему происходят, только если покупатель сохранил кассовый или товарный чек и не испортил изделие и его заводские ярлыки.

Как оформить возврат маркированного товара от потребителя
Порядок действий при возврате маркированного товара от покупателя зависит от сохранности кода и от того, какое кассовое оборудование использует продавец.

Если клиент приносит изделие который можно считать при помощи сканера, продукцию нужно просто вернуть в оборот. Для этого необходимо передать в систему «‎Честный ЗНАК» ряд данных:

ИНН;
код маркировки изделия;
реквизиты документа, подтверждающего возвращение.
Продавцам, чья контрольно-кассовая техника подключена к оператору фискальных данных и поддерживает работу с тегом 1162, достаточно провести операцию возврата на кассе. При этом будет сформирован чек коррекции с кодом маркировки товара, а его данные автоматически поступят в базу «‎Честного ЗНАКа».

Удачи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2025