Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, есть ли какие-то ограничения?
Имеет ли право магазин вернуть в продажу маркированный товар, забытый покупателем? Если да, есть ли какие-то ограничения?
Здравствуйте!
Возврат товара регулируется Законом о защите прав потребителей и отдельными статьями Гражданского кодекса РФ. Дополнительные разъяснения по возврату и обмену маркированной продукции можно получить в Справочном центре на платформе «Честный ЗНАК».
Так же, как и в случае с немаркированными изделиями, клиент имеет право вернуть маркированный товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если изделие не подошло ему по фасону, размеру, расцветке или другим параметрам. Возврат или обмен по-прежнему происходят, только если покупатель сохранил кассовый или товарный чек и не испортил изделие и его заводские ярлыки.
Как оформить возврат маркированного товара от потребителя
Порядок действий при возврате маркированного товара от покупателя зависит от сохранности кода и от того, какое кассовое оборудование использует продавец.
Если клиент приносит изделие который можно считать при помощи сканера, продукцию нужно просто вернуть в оборот. Для этого необходимо передать в систему «Честный ЗНАК» ряд данных:
ИНН;
код маркировки изделия;
реквизиты документа, подтверждающего возвращение.
Продавцам, чья контрольно-кассовая техника подключена к оператору фискальных данных и поддерживает работу с тегом 1162, достаточно провести операцию возврата на кассе. При этом будет сформирован чек коррекции с кодом маркировки товара, а его данные автоматически поступят в базу «Честного ЗНАКа».
Удачи