Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могу ли я потребовать возмещение морального вреда?
Добрый день являюсь курьером в Яндекс на легковом авто . Регистрировался через приложение яндекс про .
27.09.2025 поступил заказ забрать посылку с определенного адреса . Я позвонил уточнить что именно заьрать и откуда ( взяла трубку девушка сказала заказали еду во вкусно и точка - самовынос ) , решили вызвать курьера . Я посылку забрал в ресторане сел в машину а завести не смог . Сдох аккумулятор . Я связался с тех поддержкой сказал что ломалась машина ,мне перезвонил оператор сказал вернуть посылку обратно в ресторан . Я вернул . Через сутки Яндекс ввел коректиррвку на 3000р . Якобы я не досиавил посылку получателю . И не вернул ее в ресторан . Клиент пожаловался что не получил свою еду . И меня оштрафовали за это . Я сотрудничаю через парк с Яндексом . Они составили обращение но пришел отказ после каких то проверок .
Я поехал а ресторан попросил видео запись что бы доказать что посылку я вернул . Отправил видео в свой парк , они мне прислали ответ что Яндекс отказал мне . Ссылаясь на то что поломка авто не является форс мажорным обстоятельством .
Но при этом оператор меня не предупредил в телефоном разговоре что за возврат посылки будет штраф . И они сами согласовали чтобы я вернул посылку . Могу ли я как то через суд добиться компенсации если переписка с поддержкой есть . Звонок от них поступал ( у них же запись разговоров ведётся наверняка ) . Я доказал что вернул посылку .
И какие шансы есть при таких обстоятельствах что выйграю суд . ? И сколько мне будет стоить вся эта процедура ? И могу ли я потребовать возмещение морального вреда ? - меня же по факту оклеветали вором . Так как я якобы не вернул посылку отправителю .
да, можете через суд добиться компенсации и получить также моральный и расходы на юриста
Здравствуйте, Станислав!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Поскольку ваша вина отсутствует (поломка автомобиля произошла вне вашего контроля, оператор согласился с возвращением заказа), у вас есть основания подать судебный иск против службы доставки.
Чтобы инициировать судебное дело, вам потребуется составить исковое заявление и приложить к нему собранные доказательства. Заявление подается в районный суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика (Яндекс).
При условии наличия четких доказательств и грамотно составленного иска, вероятность успеха высока. Суд учитывает как письменные подтверждения ваших действий, так и показания свидетелей (например, сотрудников ресторана).
Да, вы можете требовать компенсацию морального вреда. Однако размер такого возмещения зависит от конкретных обстоятельств и оценки суда. Обычно суды взыскивают небольшие суммы (около 5-10 тыс. руб.) в подобных ситуациях.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.