Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это банк меня уже получается обманывает и не дает воспользоваться деньгами моими и им насрать то что я
Здравствуйте, смотрите у меня вопрос. Совкомбанк ограничил мне счета по требованию банка России из-за 161 ФЗ. При этом Совкомбанк присылает смс то что я могу делать переводы до 100тыс в месяц и оплачивать услуги, по факту заходишь в мобильное приложение и пробуешь оплатить услугу ту же самую мобильную связь, и не дает провести оплату т.к. Совкомбанк заблокировал все карты и ссылается на банк России. Это получается мне банк дает левую информацию в смс то что могу делать оплату услуг и переводы до 100тыс в месяц, а на самом деле нет. Что мне делать. Это банк меня уже получается обманывает и не дает воспользоваться деньгами моими и им насрать то что я нахожусь в другом городе на вахте и только получил получку с которой даже не могу купить еды
Говорят обращайтесь в банк РФ об исключении из списка, я уже обращался и банк мне отказал об исключении, написали чтобы я обращался в банк кто им прислал это требование, короче круговорот
Короче круговот, обратитесь туда, те отправят туда, в итоге обратишься к первым и получишь отказ. И вопрос как жить как питаться никого это не волнует. Вот наша страна своих же граждан голодом затравит
- Screenshot_20251004-101052.jpg
Здравствуйте, Михаил!
Если банк заблокировал вашу карту или счёт, вам необходимо связаться с банком и выяснить причину блокировки. Запросите у банка документ, в котором указана причина приостановки операций. В этом документе вы найдёте перечень справок, которые нужно предоставить банку для снятия блокировки. Если банк отказывается предоставить эту информацию, вы можете подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации через интернет-приёмную. Однако перед этим рекомендуется позвонить на горячую линию вашего банка и подробно объяснить ситуацию сотрудникам.