Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как то добиться чтобы мне привезли двухрядный карниз и забрали однорядный?
добрый день. я заказал в леманапро карниз двухрядный с доставкой. мне привезли карниз однорядный. можно ли как то добиться чтобы мне привезли двухрядный карниз и забрали однорядный?
ДД!
можно и нужно требовать исполнения договора: доставить тот товар, который вы заказали (двухрядный карниз), и забрать неправильно доставленный (однорядный). Основание — Закон РФ «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300‑1): при несоответствии товара условиям договора вы вправе потребовать замены товара, выполнения договора надлежащим образом или расторжения и возврата денег. Также применимы общие правила ГК РФ об исполнении обязательств надлежащим образом.
Немедленно свяжитесь с продавцом (телефон/чат) и зафиксируйте факт ошибки (фото, накладные).
Направьте письменную претензию (эл.‑mail + заказное с уведомлением или сообщение в личный кабинет с подтверждением получения) с требованием в разумный срок (например, 3–7 дней) доставить заказанный двухрядный карниз и забрать однорядный за счёт продавца. Укажите реквизиты заказа, дату доставки, приложите фото.
Сохраните все доказательства (фото, чеки, трек‑номер, переписку).
Если продавец откажется или проигнорирует — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и/или иск в суд о защите прав потребителя (включая требование о замене товара, возврате расходов на доставку и возмещении убытков/штрафа).
Продавец обязан устранить нарушение за свой счёт или вернуть деньги; вы не обязаны самостоятельно везти и хранить неверный товар.
Если вам помог мой ответ — поставьте пожалуйста оценку, это поддержит меня как специалиста
Добрый день!
Вам нужно позвонить в отдел по работе с потребителем «Леманы», сообщить о том, что Вам привезли товар ненадлежащего ассортимента, при звонке нужно сообщить номер заказа или иные идентифицирующие его детали. Обычно «Леруа»/«Лемана» предлагают самостоятельно привезти заказ в ближайший их магазин, но, учитывая, что у Вас была доставка, Вам специалисту по урегулированию претензий нужно сразу сообщить, что товар нужно у Вас вывезти.
«Лемана» в основном — клиентоориентированный магазин, скорее всего, Ваша проблема будет рещена после звонка на «горячую линию»