Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается я всë равно не успею на рейс
Здравствуйте! Вчера я купил авиабилет на сайте авикомпании S7 на 20 е ноября и указал свой иностранный загранпаспорт который на сегодняшний день просрочен потом я разузнал и выяснилось что меня всë равно не пустят на рейс, для этого мне сперва понадобится получить документ для возвращения на родину ( Туркменистан) а на это уйдëт примерно 2 месяца. Получается я всë равно не успею на рейс. Проблема возврата заключается в том что тариф данного билета" Невозвратный" . Скажите пожалуйста что можно сделать. Спасибо!
Здравствуйте, Гуванчмурат!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.