Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.Заблокировали озон еурту, из за p2p
Здравствуйте.Заблокировали озон еурту,из за p2p
Добрый день. Предполагаю.что речь о 115-ФЗ( если 161-ФЗ то укажите на это, там другие моменты)
В данном случае важно понимание того, что банк вправе в полном соответствии с требованиями статей 6 и 7 115-ФЗ запросить документы и пояснения по транзакциям по счету, Вы же в соответствии со статьей 7 указанного закона обязаны представить пояснения и запрошенные имеющиеся документы. Вам необходимо дать пояснения и представить запрошенные банком документы, которые показывали бы легальность средств и законность операций по счету.
Дать какие то конкретные рекомендации относительно стратегии поведения возможно лишь после анализа требования банка, транзакций по счету и тех пояснений что Вы уже дали банку, если давали. Это возможно лишь в рамках полноценной услуги в чате.
При этом следует избегать пояснений о транзакциях в онлайн казино или на сайтах связанных с азартными играми, транзакциях связанными с гемблингом, поскольку они в силу ст.6 115- ФЗ подлежат обязательному контролю
Следует избегать и пояснений об операциях связанных с криптовалютой, поскольку в силу Указания БР № 5599- У от 20.10.2020 о внесении изменений в Положение ЦБ 375-П сделки с криптовалютой вынесены отдельным пунктом, в качестве операций вызывающих сомнение и подозрение в легальности, что является прямым основанием для блокировки банковского счета.
Не стоит указывать на ведение предпринимательской деятельности через счет физ.лица — нарушение банковских правил.
Так же не советую закрывать счет, поскольку при отсутствии пояснений в рамках запроса по 115-ФЗ сведения о Вас могут быть внесены в «черные»списки, доступные всем кредитным учреждениям РФ, что может вызвать вопросы уже у них.
Все остальные моменты могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер).
С уважением Евгений Беляев
Здравствуйте Александр.
Уточните, пожалуйста, что именно произошло: речь идет о блокировке вашего аккаунта продавца на платформе Ozon, или о блокировке вашего кошелька/счета Ozon в связи с операциями P2P? Также важно понять, было ли уведомление от Ozon с указанием причины и ссылки на правила, которые якобы нарушены.
Без этих данных можно только предположить: если блокировка связана с подозрением на операции по переводу денежных средств между пользователями (P2P), то, вероятно, речь идет о нарушении внутренней политики Ozon по предотвращению отмывания денег и незаконных транзакций или Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-Ф.
В таком случае, необходимо направить письменное обращение в службу поддержки с требованием предоставить правовое основание блокировки и копию внутреннего акта, на основании которого принято решение. Тогда уже действовать по ситуации.
Сейчас поступает большое количество обращений, время ответа оператора может быть увеличено.
Для рассмотрения возможности восстановления счёта пришлите, пожалуйста, следующее:
1. Скриншоты из криптовалютной биржи с операциями, подтверждающие покупку или продажу криптовалюты по вашему счёту;
2. Документы, подтверждающие источник происхождения денег, которые вы изначально внесли на криптовалютную биржу(например: справка 2-НДФЛ, налоговая декларация, договоры дарения или иные документы). Запрошенный документ можно заказать через Портал Госуслуг.