Должны быть какие то выплаты от места работы по совмещению?
День добрый. Нахожусь на длительном больничном. Есть основное место работы и официальное совмещение в другой организации (более 2х лет). Пособие по временной нетрудоспособности мне уже выплатили от основного места работы. Должны быть какие то выплаты от места работы по совмещению?
Ваш вопрос регулируется основным документом в этой сфере — Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Ключевое значение для вашей ситуации имеет п. 2 ст. 13 этого закона, где прописан порядок назначения и выплаты пособий. В частности, в ней указано, что если на момент начала болезни человек работает у нескольких работодателей и работал у них в течение двух предыдущих календарных лет, то пособие по временной нетрудоспособности назначается и выплачивается ему страховщиком по каждому месту работы.
Если моя консультация была вам полезна, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв! Это не отнимет много времени, но очень поможет мне в развитии.
Здравствуйте,22 августа сделпли операцию,через какое то время оторвался бицепс с того места которое на шурупе.постоянно болит,тот врач который делал операцию сказал все в порчдке,вчера сделал мрт там сказали бицепс оторван,и не видят что сделали вообще.Вообще на операции ничего якобы не сделали,плечевой сустав не видят что прикручен на шурупы,рука выше плеча не поднимается в силу того сто не прикручен сустав что то такое.Врач перед операцией сказал осколок губы рчдом с ней надо убрать перелом,но осколок после опеоации прощупывается пальцами,из за него он там все трет рвет скапливпется жидкость в акромиальной полости.Вопрос это до суда можно до вести.2 мрт компенсировать и возможно ли компенсировать что я с 22 августа не могу физически активным быть,не работаю семью не содержу и постоянные боли,обращаюсь в неотложную помощь часто прошу обезболить,хожу на приемы к неврологу есть записи,мой травматолог лечащий тоже ничего не предпринимает сказал снять повязку и разминать.
Совершено ДТП.
Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Постановления ГИБДД нет, есть определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, с водителей взяли объяснительные, запись регистратора.
Инспектор в приложении к определению указал, что водитель автомобиля принадлежащего юр.лицу нарушил пункт 8.1 (хотя здесь ошибка скорее всего, п.8.4 больше подходит): "устанавливается нарушение п.8.1. ПДД РФ" , у водителя №2 "нарушений ПДД РФ нет."
Водитель юр.лица не согласен с виной, экспертизу провели- вина второго водителя такж е есть, даже больше.
Вопросы: смысла подавать в вышестоящий орган ГИБДД нет, т.к. срок пройдет 10 дней и не успеем в суд. Тем более, что вину определяет суд. В какой суд подавать: по месту нахождения ГИБДД или юр.лица? В суд общей юрисдикции по месту нахождения ГИБДД? Получается жалоба должна быть от юридического лица или от водителя- сотрудника общества? в жалобе в суд что прописывать в просительной части: прошу исключить вину водителя №1, вменить вину в ДТП водителю №2? Постановления ведь нет, отменять нечего.
И какую просьбу прописывать?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!