8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ограничили карту сбербанка по 161 ФЗ, что делать и как быстро и срочно разблокировать?

Ограничили карту сбербанка по 161 ФЗ , что делать и как быстро и срочно разблокировать? Вызовут ли меня в суд если я несовершеннолетняя

, Анастасия, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Анастасия!

Надо выяснять  причину блокировки и устранять ее.

Если причина р2р операции — то надо работать со следователем. Согласно ч.11.6 ст.9 ФЗ №161 ФЗ ваш банк вправе приостановить использование банковской карты, онлайн-банкинга и других электронных средств платежа в том случае, если сведения о клиенте или его платежных средствах содержатся в базе данных Банка России. В том числе, если  информация пришла от МВД России (ч. 11.7 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). И есть высокая вероятность что при р2р торговле вы попали в черный треугольник и следователем возбуждено дело, в котором фигурируют данные вашего счета. Вам надо найти следователя и дать толковые показания. И решать вопрос с банком.

Возможно, вы принимали платежи от преступников. 

Либо причина в другом — дропп, наличие переводов с онлайн-казино, с нелегальных букмекеров и т.п. 

Либо проблемы с безопасностью банка. 
Быстро разблокировать не получиться, люди годами уже бьются

Вы можете обратиться к любому юристу сайта в чат и обговорить оказание услуги в рамках требований ст.779 ГК РФ. 

В том числе можете обратиться в мой чат для более подробной консультации и помощи в составлении документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврату и обмену не подлежит, что делать и как быть?
Купил телефон в комиссионном магазине, хочу вернуть его назад, а мне говорят .возврату и обмену не подлежит, что делать и как быть?
, вопрос №4719702, Даниил, г. Саратов
Заключение и расторжение брака
И как эта процедура называется?
В иностранном свидетельстве о браке нет отчества ни у мужа ни у меня , так как расписывались в Грузии. Апостиль и но нотариальный перевод сделан в РФ , ! А в паспортах РФ отчества есть !!! Пенсионный фонд требует доказать. Что мы это мы ! Говорят надо идти в суд Что делать? И как эта процедура называется?
, вопрос №4719076, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у меня заблокировали Сбербанк полностью и счета и карты, я проводил операции по пополнению
Здравствуйте у меня заблокировали Сбербанк полностью и счета и карты, я проводил операции по пополнению онлайн казино, я делал много операций в разное время, и не когда проблем не возникло, но в один момент все заблокировали, когда пришел в банк мне сказали что нечего нельзя сделать ни перевыпустить карту но создать новую, и сказали что мне еще повезло что я смог снять оставшиеся средства со счета Что мне сделать подскажите, или я больше не могу быть клиентом Сбербанка
, вопрос №4718477, Noname, г. Москва
Уголовное право
Мною написано новое обращение о том, чтобы АО "АЛЬФА-БАНК" дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России
20.08.2025 мне поступило СМС уведомление от Сбербанка о том, что заблокированы мои счета по 161-ФЗ, на следующий день пришли такие же СМС от Альфа-Банка, Т-Банка и других. В результате я был лишен возможности пользоваться денежными средствами. В этот же день было создано обращение № ОЭ-266869 от 20/08/2025 в Интернет-приемной Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и разблокировке карт, так-как такие операции не совершались. 09.09.2025 мне на электронную почту пришёл ответ № 56-2-ОГ-А/103769 о том, что Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о случаях и попытках (запрос(ы) REQ-20250819-10384) осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и совершенных противоправных действиях, полученных от МВД России, поэтому Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего обращения, хотя в реальности такие действия не происходили. Однако банк отказал мне в использовании моих же денежных средств без разъяснения последующих действий. 10.09.2025 с ответом банка России я обратился в отделение Альфа-Банка, для того чтобы выяснить причину блокировки и получить информацию о дальнейших действиях по исключению недействительных данных из базы Банка России. В отделении Альфа-Банка было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 15.09.2025 получил ответ, что Альфа-Банком блокировка с меня снята. Я проверил доступ к онлайн-банку и осуществил ряд транзакций. Мною написано новое обращение о том, чтобы АО «АЛЬФА-БАНК» дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России. Номер обращения A2509153204 от 15.09.2025 Через неделю - 23.09.25 история с блокировкой карты повторилась. На карту пришло пополнение в виде аванса по месту работы. При попытке в банкомате Альфа-Банка снять наличные, произошла блокировка карты и банкомат ее изъял. В отделении Альфа-банка мне сообщили, что мне заблокировали карту в связи с попыткой снятия наличных. Повторно было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 26.09.2025 на электронную почту пришёл ответ на обращение № A2509153204 от 15.09.2025 «Проверили ваше обращение по вопросу ограничений. Мы подтверждаем, что ваши данные внесены в базу Центрального банка. Чтобы уточнить причины этого, обратитесь напрямую в Банк России — именно они принимают такие решения и могут дать полную информацию.» Также выяснилось, что обращение, которое якобы регистрировали 23.09.2025 не существует. При попытке узнать у сотрудника каковы должны быть мои дальнейшие действия получил ответ – обращайтесь в Банк России так как Альфа-Банк не может дать информацию о причинах блокировки. Бюрократический круг замкнулся. Банк России отправляет в Альфа-банк, Альфа-банк в Банк России. 30.09.2025 было направлено повторное обращение через Интернет-приемную Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. 14.10.2025 Получил ответ от центробанка, идентичный первому, который был получен 09.09.2025г.
, вопрос №4718360, Евгений, г. Хабаровск
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Что можно срочно с этим сделать учитывая, что: - 90 закончились 13
Здравствуйте, Я гражданин Молдавии. Т.е. устроен на работу как высококвалифицированный специалист. Есть и карточка, и контракт, и зеленая карта дактилоскопии. Живу и работаю в Москве. Компания, в которой я устроен тоже московская. В июле ездил в отпуск и выезжал из РФ. Вернулся 15.07. Как вернулся, не успел подать на регистрацию в течении 7 рабочих дней, но не сильно переживал об этом, т.к. помнил, что на ВКС не распространяется требование встать на миграционный учет именно в течении 7-дней с даты въезда, а, насколько я помню, там 90+7 дней. https://www.consultant.ru/law/podborki/postanovka_na_migracionnyj_uchet_vks/ Кроме этого я собирался в конце сентября выезжать за границу снова, но сейчас понимаю, что задерживаюсь, и решил все-таки сделать себе регистрацию, на всякий случай, т.к. 90 дней уже заканчивались. Но проблема заключается в том, что регистрацию мне делают онлайн, т.к. собственник живет не в Москве (и помоему даже не в РФ). И когда он подает на регистрацию онлайн (через гос.услуги), ему приходит отказ по причине того, что превышен срок в 7 дней. Хотя он прикрепляет туда все документы, включая фотографии моего контракта и карточки ВКС. такое впечатление, что там либо ИИ, которые смотрит только на дату в миграционке, либо некомпетентный сотрудник это все проверяет. В Моих документах сказали, что по документам верно, регистрацию должны были сделать и пробовать еще, но результат тот же. Вопросы: 1. Что можно срочно с этим сделать учитывая, что: - 90 закончились 13.10. Т.е. вариант попробовать еще раз онлайн - не вариант. Они там дня 4-5 рассматривают, потом может прийти отказ и это уже будет просрочка. - В Москве у меня нет знакомых, с которыми я мог бы прийти очно в Мои Документы и сделать себе там хоть какую-то регистрацию, чтобы потом использовать её, чтобы подать онлайн по месту жительства. В гостиницах, куда я писал, мне тоже отказали. 2. У меня в миграционной карте, в графе сведений о принимающей стороне указано просто "РФ". Могу ли я сейчас получить первичную временную регистрацию в Твери (у меня там мама живет в своей квартире) ? Потому что, я помню, раньше было правило, что первичная регистрация должна быть именно там, куда ты ехал, но тогда и в миграционке указывался город назначения. А сейчас, во всяком случае, в моей текущей миграционке, его нет и просто написано "РФ". Надо ли в таком случае мне туда приехать со всеми документами или мама может сама сходить в Мои Документы или на почту, с копиями моих документов и сделать мне регистрацию?
, вопрос №4717677, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2025