Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Видеофиксацию вскрытия, и записи с камер во время ремонта предоставили
Здравствуйте! Такая проблема: месяц назад телефон оставлялся на диагностику, по причине того, что перестал работать экран
После проведения вскрытия в 1 салоне, рабочее состояние восстановили, но порекомендовали заменить запчасти. Был отказ, так как район и время ожидания были не удобны, оплата диагностики с моей стороны была произведена, телефон вернули.
Спустя месяц (в данный момент), проблема повторилась, но уже пошла в другой салон, так как он был расположен в жилом районе.
Была дана задача мастеру применять необходимую деталь, что в 1 салоне советовали заменить.
Спустя час, возвращаясь за телефоном, мне сообщают что при вскрытии было обнаружено отсутствие деталей (болтов абсолютно всех, защитной панели).
Соглашаюсь на доп услугу по установке данных деталей, так как они были в наличии. Видеофиксацию вскрытия, и записи с камер во время ремонта предоставили.
При предъявлении претензии 1 салону, вину мастера с его слов отрицают, и единственное, что сделают, проведут беседу. Записи с камер у них нет, так как они хранятся 14 дней, а прошёл месяц.
Что делать в такой ситуации? Можно ли привлечь 1 салон к ответственности, и потребовать компенсацию за утеренные запчасти?
Добрый вечер! 2-й салон, который установил недостающие детали, устранил недостатки некачественной услуги 1-го салона. Вы, как потребитель вправе согласно с. 29 Закона «О защите прав потребителей» требовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Пишите претензию 1-му салону, требуйте
Потребитель вправе потребовать также полного возмещенияубытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Видеофиксацию вскрытия, и записи с камер во время ремонта предоставили. При предъявлении претензии 1 салону, вину мастера с его слов отрицают,...
В претензии укажите, что данные доказательства Вы предоставите суду, если в претензионном порядке 1-й салон не удовлетворит Ваши требования. Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.