Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня такая проблема, сдал телефон в комисионный магазин победа на срок 5 дней, я выполнил все
Здравствуйте, у меня такая проблема , сдал телефон в комисионный магазин победа на срок 5 дней , я выполнил все свои обязательства и забрал телефон в срок без процентов , по итогу телефлн сброшен до заводских и удалили мои 200 гигабайт информации , контакты , фото, в том числе детские и так далее.
Написал притензию на месте , ну боюсь что ничего не решится , собираюсь писать заявлению в полицию , считаю что распоряжатся личными вещами в залоге не имеют права , срок займа не дошел до конца, раньше пользовался их услугами подобного не было . Буду благодарен за ответ , спасибо
Здравствуйте, Илья!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.