8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты

Добрый день! В М Видео был заказан и оплачен товар , определили дату доставки товара в магазин. В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты. За прошлый товар возврат средств в течении 7 дней. По истечении срока доставки магазин опять отменил заказ. Стоимость товара опять увеличилась. По итогу, товара нет , оплачена двойная сумма по заказу.

, Наталья, г. Миасс
Анна Попова
Анна Попова
Юрист, г. Самара

Добрый день.

В данном случае Ваши правоотношения регулируются положениями статьи 23.1 и 26.1 Закона о защите прав потребителя (поставка предварительно оплаченного товара и дистанционная продажа).

Продавец не вправе расторгнуть в одностороннем порядке договор купли-продажи.

В данном случае Вы вправе требовать как поставки товара по первоначально оплаченной цене, так и расторжения договора купли- продажи и возврата стоимости товара, а также взыскания неустойки за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителя) и компенсации морального вреда (статья 15 Закона о защите прав потребителя).

Если моя консультация была Вам полезна, прошу оставить отзыв или оценку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как оформить гараж и сделать документы о том, что гараж уже не металлический?
Здравствуйте, в 2024 году куплены два гаража на территории КАС ( земля в аренде города). По паспорту гаражи год постройки 1989,тип гаража металический. Но по факту гараж один, объединенный, с фундаментом. Как оформить гараж и сделать документы о том, что гараж уже не металлический?
, вопрос №4725479, Алина, г. Москва
Уголовное право
Торгую на протяжение двух недель на бирже Defisofly, недавно столкнулся с такой проблемкой как страхование счета
Торгую на протяжение двух недель на бирже Defisofly,недавно столкнулся с такой проблемкой как страхование счета 1.Мне заблокировали счет,я не мог торговать на бирже и затем я решил закрыть свой счет и вывести средства,со мной связалась поддержка и сказала что я смогу вывести и закрыть счет только при условиях,я должен был найти физ.лицо которому выведут мои средства,человека я нашел легко,это была моя девушка,далее идет речь о какой то синхронизации счетов,начинают говорить мол нужно внести деньги на биржу дабы синхроинвать кредитно дебетовый какой то перевод,предлагают взять на имя моей дамы кредит,в размере 160тыс.р. Ладно,взяли мы кредит,далее должен прийти какой то код,код я назвал неправильно,сказали нужно найти другого человека дабы этот код был сказан неверно и нужно делать снова эту синхронизацию,не могу понять,ибо работая с другими биржами,таких проблем не было,подкрались сомнения что это мошенники,всячески уточнял у них обязательно ли это и есть другие методы вывода средств,хотя физ лицо для вывода этих средств нужно что б просто перевести кредитные деньги на мою карту и с моей карты занести их на биржу. Можно ли как то вернуть мои деньги с этой биржи,если возможно то как,на биржи лежат 6000$,конечно же я б хотел их вернуть,есть один перевод от них ( дали вывести 50$ для уверенности что все честно )
, вопрос №4725352, Константин Самынин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор. По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию. Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. 02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению 16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом) Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями. Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств. Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам. Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
, вопрос №4724671, Делия, г. Москва
Уголовное право
Что теперь делать ума не приложу, подскажите или помогите если конечно сможете
Добрый вечер! Сломалась посудомоечная машина , ввзвал мастера через сайт в интернете , приехали 2 мастера , разобрали немного машинку и сказали что полетел насос которому цена 28750 р и чтотна месте они не смогут починить и надотвести в мастерскую , но оплатить нужно сейчас наличными или перевести сумму на карту. Перевёльим сумму на карту и они увезли машинку. На следующий день мне звонит мастер котрый менял насос и сказал чтотв процессе ремонта обнаружил неисправность бочка посудомоечной машины и что бачок стоит 15т , вечером приехали те же 2 мастера установили обратно машинку , включили , прверили что она работает и выписали мне договор с общей суммой 60 т. рублей , я этому возмутился и не стал оплачивать 17 т рублей , они позвонили какому-то куратору и передалитмне свой телефон , на другом конце провода меня уговаривали оплатить оставшуюся сумму или иначе их юрист будет подавать на меня в суд , я не поддался уговорам )) хотя уже дурак в общей сложности перевёл на карту 43 т рублей , потом они мне оставили какой-то левый договор и уехали . Через 2 часа я запустил посудомоечную машику на мойку посуды , а она не работает , тоесть издаёт такие же звуки как и до ремонта . Я позвонил этим 2 мастерам и объяснил что ничего не изменилось после проведённого ремонта их компанией , они сказали что подъедут посмотрят и скорее всего добавилитменя в чёрный список так как больше до них нельзя дозвониться . Что теперь делать ума не приложу , подскажите или помогите если конечно сможете. Спасибо
, вопрос №4724114, Денис, г. Москва
Наследство
Почему Нотариус не написала РАНЕЕ проживающая по адресу СО СЛОВ - или -РАНЕЕ регистрация по адресу СО СЛОВ
Здравстауйте, Прочитала позже: (Неверное указание адреса регистрации заявителя, наследодателя или завещателя в завещании, заявлении о принятии наследства или в свидетельстве о праве на наследство является грубым нарушением. В соответствии с законодательством Российской Федерации, точность указания адреса регистрации является важным требованием при оформлении наследственных документов. Неверное указание адреса может привести к затруднениям при установлении наследственных прав и созданию легитимной ситуации для всех заинтересованных сторон.) Пришли подать заявление на получение наследия. Состовляли, прочитали, подписали, оплатили, (просидели больше часа, пока оформляли), и в самом в конце они вносят поправку, сказав что это не имеет значение. Была в скорби и внимательно пересмотрела только дома и увидела, что нотариус указала ПРОЖИВАЮЩАЯ ПО СЛОВАМ по адресу " и написала адрес, с которого я объясняла, что нас выписали от туда. Уверяя и продолжают Уверять что адрес не имеет никакого значение и все дают любой адрес. Я прошу переделать документ, она требует выписку свежую с печатью от мфц (квартира в казане). Причём здесь выписка и печать с мфц. Я показываю документы, что я ранее там проживала (дарственную). Почему Нотариус не написала РАНЕЕ проживающая по адресу СО СЛОВ - или -РАНЕЕ регистрация по адресу СО СЛОВ. Почему НОТАРИУС указала проживающая СО СЛОВ адрес (хотя я ясно объяснила, что я там не живу - нас выписали) ? Пожалуйста, подскажите. Нотариус говорит много пишут неправды....
, вопрос №4723963, Иля, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2025