Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этом случае они мне должны
Здравствуйте.сломалась стиральная машина срок гарантии три года прошёл только год . ремонт машинки отказываются делать дома просят привезти в сервис в другой город с ссылаясь на обстановку приграничья .кто должен оплачивать доставку в сервис ,что на замену на время ремонта они должны предложить и если замена не соответствует моим требованиям что тогда.на замену предложили полуавтомат стиральная машина,а у меня стиральная машина на 9кг и на 6кг сушка два в одном .что в этом случае они мне должны.
Согласно закону, в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязан устранить недостатки товара. Если сервисный центр находится в другом городе, это проблема продавца, а не ваша.
Ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Расходы по доставке крупногабаритного товара для ремонта несет продавец (изготовитель).
Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». На время ремонта товара длительного пользования вам обязаны предоставить аналогичный товар (без взимания платы).
П. 2 Ст. 20 Закона. Предложенный товар должен быть аналогичным по основным функциям. Полуавтомат не является заменой для полноценной стиральной машины с сушкой.
Направьте письменную претензию продавцу. Требуйте организовать и оплатить транспортировку машины в сервисный центр. Откажитесь от принятия полуавтомата как несоответствующего замене.
Направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Позвоните на горячую лини продавца. Однако могут просить
Не поддавайтесь на уговоры и не везите машину за свой счет. Если вы это сделаете, потом будет крайне сложно взыскать эти расходы. Весь процесс от начала до конца — зона ответственности продавца.
Пусть мастер приезжает, фиксирует актом о том что не работает, далее привозят временную, а старую увозят.
Здравствуйте, Елена!
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов с целью его возврата, ремонта или замены производится за счет продавца (изготовителя) (п. 2 ст. 13, п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В случае уклонения продавца (изготовителя) от этой обязанности, потребитель может доставить товар самостоятельно и потребовать возместить расходы, связанные с такой доставкой. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами (квитанция, чек, накладная и т.п.).
Продавец обязан возместить потребителю такие расходы только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!