Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, ко мне пришла девочка на маникюр, стоил 1600 руб, по окончании процедуры она ничего не сказала
здравствуйте, ко мне пришла девочка на маникюр , стоил 1600 руб, по окончании процедуры она ничего не сказала ушла домой, пришла домой говорит, что длина одного ногтя отвалилась и что ногти ужасные, не те что она хотела, я предложила переделать тот ноготь, который поломался, она же начала требовать вернуть деньги, и говорить, что придет ко мне домой разговаривать лично(я принимаю на дому), что мне делать?
Здравствуйте!
Не соглашайтесь на возврат денег и не встречайтесь с клиенткой дома, чтобы избежать эскалации конфликта. Конечно ваши отношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей», то она имеет право потребовать бесплатного устранения недостатков (повторный маникюр), скидку или полный возврат денег за некачественную услугу.
Вы можете предложить исправить проблему. Если клиентка отказывается от исправления и продолжает настаивать на возврате денег, спокойно объясните, что вы готовы выполнить свою работу и предложить бесплатное исправление.