Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данной ситуации мне можно сделать и всё же кому написать?
В крупной сети магазина был преобретен батон собственного производства. При его употреблении были обнаружены металлические шарики(3шт), об один такой шарик я повредила 2 зуба. Заонила на горяцую линию, там составили претензию на магазин. Спустя короткое время, со мной связалось руководство данного магазина, где был преобретен батон. Директор разговаривала грубо и надменно, уверяя меня, что такого просто не может быть, что они перед выкладкой хлебобулочных изделий все проверяют, но факт на лицо. И как ей сказал их юрист, чтобы я писала претензию на офис, а не на магазин, т. к. они этим не занимаются. Когда я приехала к руководству магазина и попросила хотя бы образец данной претензии, т. к.мне нужна компенсация за лечение зубов, мне было сказано, что нет образца и мне некогда, пишите от руки и посылайте на эл. почту магазина. Что в данной ситуации мне можно сделать и всё же кому написать?
- IMG20251031173444.jpg
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.