Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но
Здравствуйте, купили диван в ноябре 2024 года, после доставки сразу начались проблемы в основном скрипы разных частей.
Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но факт в том что гарантия заканчивается через 12 дней, по прежнему некоторые места скрипят, написала 10.10.2025
претензию, сегодня 05.11.2025 позвонили сказали нужно забрать диван что бы фабрика посмотрела весь диван полностью, дело в том что я спросила сколько времени это займет сказали недели две еще, фабрика находится в кузнецке а мы в краснодарском крае. В претензии просила замены дивана. Помогите что делать?
Здравствуйте!
Необходимо не отдавать диван на фабрику сейчас. Вместо этого отправьте в магазин повторную претензию с требованием заменить диван или вернуть деньги, указав на то, что гарантия истекает через 12 дней, а ремонт займет слишком много времени, что нарушает ваши права.
Уведомите магазин в письменной форме (например, по электронной почте или через заказное письмо) о том, что вы не согласны с их предложением об отправке дивана на фабрику, так как вы опасаетесь, что гарантийный срок истечет в процессе.
Если продавец откажет, обращайтесь в суд.