Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время телефонных споров, мной был предложен вариант вернуть 20 000 и забыть про этот вопрос, заказчику
Ко мне обратился заказчик, которому в срочном порядке потребовалось изготовить деталь по образцу, в пятницу он приехал передал деталь, никаких чертежей, технического задания и т.п. у заказчика не было, из-за это вариант работы по безналичному расчету был отклонен и было предложено выполнить деталь по образцу, но при оплате переводом на карту.
Заказчик внес аванс, передал коробку со сломанной деталью и через 3 дня получил новую деталь, после чего он оплатил остатки, далее был обнаружен недостаток, который я устранил за дополнительную плату т.к. в срочном порядке.
Спустя 4 дня после получения исправленной детали и окончательного расчета, заказчик установил деталь в механизм и механизм не работает, причиной, по утверждению заказчика, является то, то на оригинальной детали должно быть 54 зуба, а выполнено 53. Как утверждает заказчик этот зуб лежал в коробке, но ни я, ни мастер по изготовлению детали не видели этот зуб. В переписке заказчик изначально скидывал фото детали где четко видно, что на детали 53 зуба. После устранения дефекта, я 3 раза спросил заказчика все ли в порядке с зубом шестерни и нет ли проблем, на что был устный ответ, что все в порядке. Так же учитывая особенность шестерни (она полуосью) крайние 2-3 зуба не принимают участие в работе т.к. использование крайних зубов может допустить перескок и механизм не будет работать вовсе.
Во время телефонных споров, мной был предложен вариант вернуть 20 000 и забыть про этот вопрос, заказчику принципиально 22.500, так же мной был предложен вариант изготовить новую деталь, но заказчик предоставит чертежи. Заказчик предъявлял претензии в праздничные дни и мной было это учтено при объяснение почему деталь не может быть переделана.
Прошу помочь составить ответ на претензию.
- CamScanner 05.11.2025 18.23_page-0001.jpg
- CamScanner 05.11.2025 18.23_page-0002.jpg
Здравствуйте!
Во время телефонных споров, мной был предложен вариант вернуть 20 000 и забыть про этот вопрос, заказчику принципиально 22.500, так же мной был предложен вариант изготовить новую деталь, но заказчик предоставит чертежи.
В данном разделе оказываются консультации, для составления претензии Вы можете написать в чат.
В Вашем случае, вариант выполнение требований Заказчика о соразмерном уменьшении стоимости выполненной работы может быть для Вас выгодным, поскольку согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении требований потребителя в его пользу с Вас подлежит взысканию штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.
Кроме того, может быть заявлено требование о компенсации морального вреда, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которой
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В ответе на претензию, Вы можете ссылаться на то обстоятельство, что Вы выполнили деталь по представленному образцу,
поскольку Вы пишите, что
Но также, Вы пишите, что ранее устраняли дефект, поскольку Вы пишите, что
в претензии также указано на то, что не работает, по причине того, что отверстие установлено с неправильным углом, отклонения по местам сверления, и о том, что Вы были уведомлены об этом, но не предприняли никаких действий.
На это также может ссылаться Заказчик в обосновании своих требований о соразмерном уменьшении стоимости выполненной работы, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Положения Закона РФ о защите прав потребителей будут применяться, если изготовление детали было осуществлено для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельности.
При этом, срок удовлетворения требований о соразмерно уменьшении стоимости выполненной работы согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.