8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в мтс отказаться от аренды оборудования без изменения тарифа

Можно ли в мтс отказаться от аренды оборудования без изменения тарифа.

, Сергей, г. Москва
Александр Коровин
Александр Коровин
Юрист, г. Гаврилов-Ям

Да, в МТС можно отказаться от аренды оборудования без изменения тарифа, но для этого необходимо изучить условия договора. 

Часто в них указано, что отказ от аренды не повлечёт за собой изменение тарифа, если клиент уведомит компанию о своём желании не позднее 30 дней до окончания следующего расчётного периода. 

Рекомендуется направить письменное уведомление в службу поддержки и сохранить копию на всякий случай. 

Для получения официальной информации о возможных последствиях отказа от аренды оборудования можно обратиться в службу поддержки МТС. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно ли обжаловать этото иск?
Здравствуйте. Мне пришла бумага исковое заявление о понуждении к заключению договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме. Суд обязывает заключить договор и взыскать госпошлину в размере 20000 руб. Можно ли обжаловать этото иск? Если на тот момент когда приезжали газовики нас не было дома. А в дальнейшем не поступало ни каких звонков и писем по поводу договора. А так же не поступало писем о том, что состоится суд. Обо всём мы узнали только с искового заявления.
, вопрос №4744519, Анна, г. Краснодар
Автомобильное право
Можно ли уменьшить сумму штрафа?
Помогите разобраться и решить данную ситуацию - Делимобиль прислал претензию с требованием оплаты штрафа за якобы совершенный мною ущерб заднего бампера. При заезде во двор был небольшой заезд на бордюр, после припарковал Транспортное средство возле дороги у многоэтажных домов, после наезда и завершения аренды, ТС была осмотрена, дефектов или повреждения не были обнаружены. В качестве доказательства они прикрепии фото, они делались ночью, присутствуют блики, которые они обозначили, как царапины (причем часть из них). Следом прислали фото мест повреждений при нормальном освещении, только на этих фото нет никаких геометок (ни места, ни времени фиксации, ни госномера). И фото их сделаны в разных местах в разное время. Изначально - 21 октября 2025г в 22:07 я взял в аренду каршеринг и завершил поездку 21 октября 2025г в 22:42. При завершении аренды транспортного средства по стандарту были сделаны фотографии с каждой стороны автомобиля, но при нажатии на кнопку завершения аренды, приложение долго грузилось. В итоге - приложение дало сбой, при перезапуске они попросили сделать повторные фотографии ТС, почему не осталось фото в приложении при первом завершении не ясно. Далее - 4 ноября 2025г мне пришла претензия за ущерб тс на сумму 104 000 тыс. руб, требуют оплатить сегодня до 17:00. Можно ли уменьшить сумму штрафа? и как оспорить данный инцедент, так как по моему мнению повреждения не выходят на такую сумму
, вопрос №4743962, Владислав, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Можно ли Заказчику отправить требование об уплате неустойки?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Между Заказчиком и Поставщиком заключен госконтракт на поставку товара (медикаменты)). Цена контракта составляет 150 тысяч рублей. По условиям контракта поставка товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок Заказчика. По заявке Заказчика Поставщик поставил Товар по одной позиции, превышающее количество товара, а по второй позиции допустил недопоставку товара, вследствие чего Заказчик отказался от его приемки, написав мотивированный отказ и предложив Поставщику в срок до 15.10.2025 осуществить поставку необходимого товара, соответствующего условиям заявки. По состоянию на момент 15.10.25 Поставщик никак не отреагировал. Заказчик направил в адрес Поставщика письменную претензию с требование обеспечить вывоз излишне поставленного товара и допоставить количество товара в срок до 31.10.2025. Поставщик снова никак не отреагировал на это. Условиями контракта в разделе Ответственность Сторон предусмотрено следующее. "В случае просрочки Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей. Что сейчас следует предпринять Заказчику? Можно ли Заказчику отправить требование об уплате неустойки ? В данном случае будет нарушение Поставщиком и ответственность для него будет наступать в виде пени или штрафа? Какова будет сумма неустойки? Спасибо!
, вопрос №4743592, Cтанислав, г. Краснодар
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли считать договор фактически прекращённым с 22
Я — арендатор по договору аренды нежилого помещения № АР(т.38)-06/2025 от 20.06.2025 с ООО «ТАНАИС». Фактически освободил помещение 22 октября 2025 года и больше им не пользуюсь. Арендную плату всё время вносил наличными, но расписок нет. Уведомлений о просрочках, претензий и актов сверки от арендодателя не получал. В договоре предусмотрен обеспечительный платёж 300 000 ₽, который был передан при подписании. В самом договоре не указан мой адрес, поэтому официальные уведомления мне направить было невозможно. Хочу понять: 1. Можно ли считать договор фактически прекращённым с 22.10.2025 по ст. 622 ГК РФ. 2. Может ли арендодатель удерживать обеспечительный платёж, ссылаясь на возможную «неуплату аренды». 3. Нужно ли мне уведомлять о расторжении за 30 дней или можно оформить прекращение «задним числом». 4. Как правильно оформить уведомление и акт возврата помещения, если я хочу всё закрыть дистанционно. Прошу юриста: • проверить текст договора, выделить рисковые пункты (по сроку уведомления, оплатам, залогу, возврату помещения); • написать короткое заключение, что мне нужно сделать, чтобы договор считался закрытым и рисков по суду не было.
, вопрос №4741948, Тарас, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2025