8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Месяц назад купил в магазине товар стоимостью126000 рублей

Доброго времени суток. Вопрос такой. Месяц назад купил в магазине товар стоимостью126000 рублей. Привез домой, и отложил. На днях достал, начал осматривать. Визуально он такой же, но модель другая, и стоит 73000 рублей. Можно ли мне вернуть оплаченые 126000 рублей, или чтоб продавец поменял мне на оплаченый мной товар?

, Сергей, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Сергей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

В вашей ситуации продавец, судя по описанию, передал вам товар иной модели, чем указан в чеке и на ценнике. Это означает, что товар не соответствует условиям договора купли-продажи (п. 1 ст. 469 Гражданского кодекса РФ, ст. 4, 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если фактически вам продали модель, отличающуюся от оплаченной, вы вправе требовать:

— замены товара на ту модель, что была указана при покупке;

— либо возврата уплаченных 126 000 рублей.

То, что вы обнаружили подмену спустя месяц, не лишает вас права предъявить требование, поскольку нарушение было допущено изначально — товар изначально не соответствовал условиям договора. Главное, чтобы товар сохранил товарный вид и у вас были подтверждения покупки (чек, договор, банковская выписка).

Действовать нужно письменно. Составьте претензию в адрес магазина, где изложите:

— что при продаже была указана одна модель, а фактически передана другая;

— ваши требования — возврат уплаченной суммы либо замена на оплаченный товар;

— ссылку на ст. 18 и 22 Закона «О защите прав потребителей»;

— срок исполнения — 10 календарных дней с момента получения претензии.

Если магазин проигнорирует или откажет, вы вправе обратиться в суд. Суд обяжет продавца вернуть деньги, а также взыщет с него неустойку (1 % от суммы за каждый день просрочки) и штраф 50 % от присужденной суммы за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Подскажите, пожалуйста, у вас сохранился кассовый чек или иное подтверждение оплаты именно этой модели? От этого зависит, как лучше выстроить доказательственную базу для претензии.

Могу помочь вам подготовить грамотную претензию и, при необходимости, иск в суд. Это позволит добиться возврата денег в полном объёме.

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/ .

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написала пояснения, что товар не был фактически в употреблении, сохранены коробки, пленки
Здравствуйте. Купила в магазине МВидео встраиваемый холодильник, встроили, подключили, обнаружили, что слишком шумный для квартиры студии. В течение 14 дней обратилась с заявлением с заменой на другую модель, с описанием недостатка. Надлежащего ли это качества товар или нет, не знаю, поэтому акцент не делала, не понимая последствий от формулировок "надлежащего" и "ненадлежащего" качества. Получила сразу отказ без выезда специалиста на проверку, с формулировкой " товар был в употреблении", так как он был подключен и встроен. Абсурд в законе, как проверять холодильник, не подключая и не поместив его в нужное положение!!! Написала пояснения, что товар не был фактически в употреблении, сохранены коробки, пленки. Получила снова отказ, что " О недостатках товара не было заявлено". То есть шлют чисто формальные отписки, цепляясь за слова. На горячей линии МВидео порекомендовали написать заявление на выезд для проверки, как товара "ненадлежащего" качества, но что решение всё равно будет за этим магазином. Подскажите пожалуйста, с какой формулировкой правильно написать и на какую статью закона ссылаться, чтобы сделать возврат денег, чтобы не пришлось бегать по сервисным центрам и ремонтировать, либо получить ответ от специалиста, что шум в пределах заявленной нормы, после чего придется "принять и полюбить" то что есть.
, вопрос №4746745, Марина, г. Екатеринбург
Семейное право
Отказалась от первого ребенка в роддоме три месяца назад, но неделю назад пришел материнский капитал Ребенок в семье уже два месяца
Отказалась от первого ребенка в роддоме три месяца назад,но неделю назад пришел материнский капитал Ребенок в семье уже два месяца
, вопрос №4746363, Настя, г. Новочебоксарск
Недвижимость
3 месяца назад, переоформили квартиру по купле продаже от бабушки на внука, сейчас бабушка передумала, как вернуть обратно собственность бабушке, внук согласен как это правильно сделать
3 месяца назад, переоформили квартиру по купле продаже от бабушки на внука, сейчас бабушка передумала, как вернуть обратно собственность бабушке, внук согласен как это правильно сделать
, вопрос №4744093, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, месяц назад у меня была клиентка на маникюре, спустя 6 дней после оказания услуги она мне
Здравствуйте, месяц назад у меня была клиентка на маникюре, спустя 6 дней после оказания услуги она мне прислала фото где на двух ногтях немного слез лак, я согласилась на бесплатную переделку , у неё никак не было времени прийти, на днях писала мне что бы записаться на коррекцию так как прошёл уже месяц , я предложила ей небольшую скидку на что она начала писать что ногтям плохо и они в ужасном состоянии без прикрепления от неё фото, после этого я отказалась её записывать на коррекцию, сейчас она требует вернуть деньги, что мне делать в данной ситуации? Гарантия на маникюр у меня 3 дня
, вопрос №4743380, Полина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, закончился контракт 7 месяцев назад а парня забрали на СВО можно ли как то сделать что бы его списали с контракта
Здравствуйте, закончился контракт 7 месяцев назад а парня забрали на СВО можно ли как то сделать что бы его списали с контракта
, вопрос №4742711, Дмитриенко Виктория Сергеевна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.11.2025