Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли добиться правды или вся ответственность лежит на покупателе?
В пвз Вайлдберриз столкнулись с ситуацией: "сотрудник выдал товар с поврежденной упаковкой, при первичной проверке товара, дефект не был замечен. После примерки, хотели делать возврат, так как не подошел размер, но сотрудник указал на повреждение и отказался принимать товар к возврату. Товар был оплачен, создана заявка на возврат денежных средств, которую отклонил продавец, ссылаясь на отсутствие производственного брака. Какие дальнейшие действия? Возможно ли добиться правды или вся ответственность лежит на покупателе?
Здравствуйте, Марина!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.