Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к
Ситуация - оформила и оплатила заказ на сайте 4 лапы. Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025)
Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к. с 12кг корма по магазину уже не побродишь. После купила еще один товар, забрала заказанный и оплаченный товар.
Сегодня получаю звонки (и мой родственник, который был указан вторым возможным получателем) на тему - мы посмотрели по камерам что-то, проверьте ваш заказ и т.д
В итоге, в личном кабинете выясняется, что заказ отменен и мне вернулись за него деньги. Пришлось названивать, выяснять и соглашаться оплачивать снова. После мне присылают ссылку на оплату на 7499, хотя мой заказ был по скидке за 3749,5.
Пришлось опять звонить, тратить время, уже и нервы и выяснять ситуацию повторно. Где-то через час мне перезванивают и просят перевести деньги на карту,чтобы они сами как-то завтра, когда они что-то смогут сделать и провести, оплатили. Тут уже просто слова приличные подходят к концу - что они собираются там как-то проводить, почему на карту, как у них появиться снова бракованный товар. Поэтому сказала, что оплата будет только по счету, завтра, когда они реально все оформят.
Вопрос в том, почему я должна отвечать за ситуацию, в которой не виновата, тратить время и силы на выяснение отношений, причем на позицию, срок годности которой уже почти закончился. Я бы вообще этот заказ вернула с таким отношением, если бы не вскрыла упаковку.
Поэтому желание оплачивать этот заказ повторно у меня просто отпало. Правомерно ли это? Чек оплаты есть, чек возврата тоже.
- чек возврат.jpg
- чек оплата.jpg
Добрый день.
7499, хотя мой заказ был по скидке за 3749,5.
похоже у них произошел сбой программы или что то в этом роде.
Вероятно они просили перевести на карту с целью самим оплатить товар.
Вы не обязаны переводить деньги им на карту и оплачивать большую сумму
ГК РФ Статья 424. Цена
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
Поэтому желание оплачивать этот заказ повторно у меня просто отпало. Правомерно ли это? Чек оплаты есть, чек возврата тоже.
Они могут подать иск в суд, так как исполнения обязательство обязательно для каждой из сторон
Если вам вернулись деньги, то неоплата будет неправомерной.
Доказать возврат можно
Считаю, что не стоит рассматривать эту ситуацию, как какое то издевательство или пренебрежение.
Скорее это сбой.
Данную сумму собственник может удержать с работников. Потому они вас и беспокоят
Здравствуйте!
Поскольку товар находится у Вас, а деньги Вам вернулись, у Вас возникло неосновательное обогащение по ст. 1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Просто не платить за товар — не правильно, потому что магазин может обратиться в суд и взыскать стоимость товара в судебном порядке.
При этом магазин тоже нарушает закон, ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещает продавцу в одностороннем порядке менять цену или другие условия договора после того, как договор заключён. Договор розничной купли-продажи по ст. 493 ГК РФ считается заключённым с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. И цена должна остаться той, что была в момент покупки. Поэтому требование магазина оплатить по полной цене незаконно, как и предложение перевести деньги на личную карту без выдачи чека.
Вы можете направить продавцу письменную претензию, где необходимо указать, что Вы готовы оплатить товар по первоначальной акционной цене 3749,50 рублей, но только через кассу или сайт с выдачей чека.
В претензии нужно сослаться на статьи 493, 454 и 486 Гражданского кодекса РФ и ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
В претензии еще можете указать на ч. 1 ст. 485 ГК РФ
Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа.
То есть Вы обязаны оплатить товар по той цене, которая указана в Вашем чеке.
Я же не просто пришла, схватила первый попавшийся заказ и убежала. А подошла к продавцу, получила указание на товар, вытащила его и сказала, что сейчас за ним вернусь. После этого купила еще один товар, т.е подошла к кассе, значит они могли вроде как и все манипуляции с заказанным и оплаченным товаром провести.
Это выглядит как выполненный договор купли-продажи. И если бы не непонятки с повторной оплатой, просьбой перевести на телефон, потраченное время на созвоны, прозвоны второго номера (даже не того, на который был оформлен заказ) = потраченные нервы — я бы просто оплатила и не вспоминала.
Скорее всего либо ошибка продавца либо сбой какой то.
у вас гражданско правовые отношения с магазином, а не продавцом.
То есть обязательство вы должны исполнить перед магазином.
У вас нет полномочий " проучить " продавца.
Привлечь его к дисциплинарной ответственности может его руководство.
Вы смешиваете личные отношениями с правовыми.
Законодательство вашу позицию не поддерживает.
Потому оплатить товар все же следует.