8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему тогда участковые мне ничего не предоставляют не жильем не работой а только требуют

Почему тогда участковые мне ничего не предоставляют не жильем не работой а только требуют

, Николай, г. Сочи
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Наследство
Такую новость о продажи я сообщил попечителю опеки, она же и помогала оформлять документы на наследство жилья
Доброго здравия! В 17 лет, 2003г., я стал полной сиротой. Меня взяла на опекунство троюродная бабушка. (с которой ранее не был знаком, так как проживал в другом районе и знал, только родственником по материнской линии, а бабушка была по отцовской) В этот период получил в наследство квартиру в г. Пермь. В начале 2004г., сын бабушки - мой дядя, уговорил бабушку, чтобы продали квартиру по наследству. Она - опекун, согласилась и уговорила меня продать - подписать документы на продажу: Обещав, во время студентчества купить мне машину, а по окончанию высшего образования приобрести жильё, равносильное тому, что было по наследству. Такую новость о продажи я сообщил попечителю опеки, она же и помогала оформлять документы на наследство жилья. С моей стороны была ей передана информация о том, что мой опекун пообещал мне в будущем жильё и машину. Сообщив, что доверяю им. Попечитель доверевшись таким обещанием, не сразу, но дала согласие на продажу. В 2006г закончил средне-техническое образование и после уехал в г. Санкт-Петербург поступать на высшее-закончил. И до сегодняшнего дня проживаю в СПб. В течении студентчества и до сегодняшнего дня, так ничего не получил из обещанного. Только отсрочивали срок обещаниями. Кстати, бабушка, касательно возврата по имуществу отказалась решать вопрос и все вопросы попросила обговаривать с её сыном - моим дядей, который и подговорил о продажи (что интересно, после, как дядя получил сумму, у него приобрелась для своей семьи новая квартира, - может быть и совпадение, но по факту: он всем сообщил, что эти деньги вложил летом в ягодный бизнес и прогорел, и денег нет). На сегодняшний день и ранее ближайшие года от темы имущества в разговоре отходят. Так же у меня имеется формальная прописка в квартире бабушки, где, ранее давно, она мне сообщила, что это прописка ничего не значит и они меня могут выписать с квартиры в любой момент. ___ Накануне, мне сообщили, что может быть я смогу подать заявку на очередь жилья для детей - сирот. Обратился в местную социальную защиту попечительства в г. Всеволожск Ленинградская область. Там мне передали, что могут отправить запрос на выяснения обстоятельств и пр., но мне нужно собрать пакет документов, то чего у меня нет: ни информации по попечителю, документы о продажи и пр.., - ах да, и нет местной фактической временной регистрации, чтоб обращаться именно к ним. (так как живу временно в квартире Родителей одного из воспитанника) (работаю в школе учителем физической культуры). На руках у меня только сохранились оригиналы свидетельства о смерти папы и мамы, копия их бракосочетания. Накануне, написал бабушке сообщение о том, что не вижу, к сожалению, выхода и вынужден обратится в соцзащиту и предложил мне сообщить, какие могут быть варианты с их стороны, чтоб помочь с жильём в собственность. (4ый день только прочитывают сообщения и никакого ответа) С уважением, Алексей Русанов В данный момент, личной собственности никакой не имею. Надеюсь ничего не забыл. Прошу помочь, может словом: что последовательно я должен сделать..? Спасибо.
, вопрос №4755288, Алексей, г. Москва
Наследство
Или не могут, а только через суд?
Добрый день! Администрация города Рязани прислала моей сестре, проживающей в квартире, письмо, что идет процесс признания этой квартиры выморочным имуществом. А там у наследников просто приостановилось наследственное дело (причин приостановления не говорят). Может ли администрация признать квартиру выморочным имуществом? Или не могут, а только через суд? С уважением, Вадим
, вопрос №4754668, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня?
08.10.2023 по договору № Б000009120 заключенным с ООО «ТСАЦ Июль», я Козлов К.А. приобрел автомобиль LADA, 219170 Lada Granta VIN Z0X210179R0504003 белого цвета, номер №двигателя 4809238, вариант комплектации 21917-931-21 стоимостью 1 148 900 рублей, гарантийным сроком на 3 года или 100 000 км. На данный момент на автомобиле пробег 15 000 км, что очень мало, эксплуатируется в основном по городу дом-дорога, по очищенной дороге. В первые 4 месяца эксплуатации автомобиля был выявлен недостаток, двигатель прогревался до температуры 78-83 градуса, обратившись в ООО «ТСАЦ Июль» (в дальнейшем «Дилер»), мне было сообщено, что для данных двигателей это является нормой, не проводя никакой диагностики отправили домой. С появление первого тепла двигатель начал сильно греться, достигая температуры 110-115 градусов, вызвав эвакуатор мне пришлось отвести автомобиль к Дилеру. Где в ходе осмотра выяснилось, что действительно автомобиль все время был с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который мне заменили (в тот момент еще плохо грела печка к ней мы вернемся позже). После замены датчика температура двигателя стала 90 +- 5 градусов, странно ведь меня заверяли, что ранее она была исправна. Мною регулярно проводились Техническое обслуживание (далее ТО) автомобиля, 02.10.2024 и 19.09.2025, я просил обратить внимание на печку каждое ТО, ведь она совсем не грела (дула холодным воздухом), на что в конце ТО мне говорили, что автомобиль полностью исправлен, просто печка слабая и не может греть лучше, хотя автомобили 1 _________ Лады, славились очень теплой печкой! В октябре 2025 в 0 градусов печка абсолютно перестала греться и двигатель стал прогреваться опять до температуры 78-83 (Рис 1.), градуса, спустя час езды до работы, в машине было холоднее чем на улице. Я решил снова записаться в сервис, на что мне сообщили, что необходимо ждать очередь 2-3 месяца, я вступил в конфликт и начал оставлять жалобы, в результате мне назначили прием на сервис 29.10.2025 года, по приезду я сообщил о вышеуказанной проблеме, на что мне менеджер сообщил, что машина исправна, да она плохо греет, попробуйте использовать картонку под радиатор, может станет теплее. Тогда же я попросил произвести диагностику, на что мне менеджер сказал, что нет никакого смысла с такой проблемой обращаться, с машиной полный порядок, просто вот так сейчас греют печку. И без какой-либо диагностики и помощи я остался с проблемой снова. 06.11.2025 я не выдержал и обратился в «Фит Сервис» г. Екатеринбурга где в ходе диагностики мне сообщили, что у меня загрязнена дроссельная заслонка, и в ужасно загрязнен радиатор отеплителя, что проще его заменить чем чистить, разная температура патрубков печки верхнего и нижнего Рис. 2 . Стоимость всех услуг составила 38 000 рублей. Так как в системе было полное загрязнение Рис. 3. (антифриз в ужасном состоянии возможно из-за некачественного, примеси метала и т.д.) пришлось делать комплексную аппаратную промывку системы (печка, двигатель и т.д.). после 24 часов прочистки происходит чудо, печка начинает даже в 4 позиции кипятком, (двигатель прогревается до 90 градусов Рис 4.) при температуре двигателя в 70 градусов Рис. 4, доходя до температуры 90, в салоне становиться невероятно жарко. Вопрос как же так если в машине все было исправно, то сейчас работает, так как она не работала, будучи новой. На данный момент радиатор печки, находиться в плачевном состоянии и вот потребуют замены, так как из них было вычищено куча отложений метала. Возникает куча вопросов: 1) почему Дилер некачественно выполняет свою работу, почему вовремя ТО не было обнаружено проблемы (в другом салоне сразу заметили разность температуры патрубков радиатора печки и его загрязнение)? 2) Почему дилер в принципе отказывается выполнять свою работу на протяжении 2 лет, каждый раз, когда я обращался к ним (банально даже диагностику)? 3) Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня? 3) Кто сейчас мне возместит денежные средства, которые я потратил из-за халатного отношения дилера? 2 ____________ 4) И кто мне сейчас поменяет радиатор печки и другие элементы.
, вопрос №4754542, feawsfa, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 14.11.2025