Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В пункте озона приобретала 2 курки с постоплатой, забрала их две разные модели они у меня, но провили оплату
В пункте озона приобретала 2 курки с постоплатой,забрала их две разные модели они у меня,но провили оплату двух одинаковых курток ошибочно,а которая у меня и которая оформлина как отказ,я должна вернуть,а от не нужной второй сделать возврат,но которую я забрала и она мне нужна стоит как отказ предлагают заказать заново,но у нее теперь цена в 5 раз дороже?!
Здравствуйте!
Вы правильно поняли: одну куртку (лишнюю, которая оформлена как отказ, но оплачена) нужно вернуть через личный кабинет Ozon, а вторую (которая нужна, но ошибочно была отмечена как отказ и оплачена как не нужная) нужно оформить как возврат уже полученного товара, чтобы деньги вернулись, и затем заказать её повторно.
Проблема с ценой — это новая покупка, но для решения ситуации с ошибочной оплатой, возвращайте лишнюю и оформляйте возврат уже полученной, а с ценой обратитесь в поддержку Ozon, чтобы они помогли разобраться