Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая проблема заказал фен дайсон с маркетплейса WB стоимостью 30 тысяч, при получении всерывать
Здравствуйте, такая проблема заказал фен дайсон с маркетплейса WB стоимостью 30 тысяч, при получении всерывать не стал пришел домой и только тогда осмотрел, при осмотре обнаружил то что фен уже использованный имеются царапины, потёртости , а так же есть дефект на насадке , далее стал проверять подлинность товара так как продавец уверял, что это не копия , а что есть самый настоящий фен дайсон, при проверке обнаружил то что фен не имеет никаких данных , что фен оригинальный , серийный номер указанный на фене указал на официальном сайте Дайсон , такого товара там не нашлось, в связи с этим я решил оформить возврат ссылаясь на то, что фен не соответствует описанию продавца , а так же имеет следы использования и дефекты , продавец отменил заявку объясняя это тем , что нет видеофиксации распаковки товара и возврат невозможен при любых случаях, есть ли шансы обратившись в суд вернуть свои деньги и получить компенсацию?
продавец отменил заявку объясняя это тем, что нет видеофиксации распаковки товара и возврат невозможен при любых случаях, есть ли шансы обратившись в суд вернуть свои деньги и получить компенсацию?
Добрый день!
А как Вы в суде будете доказывать, что получили б/у товар, а не тот, который покупали, не той фирмы?
Одних Ваших слов будет недостаточно.
Согласно ст. 56 Гражданского процессуального Кодекса РФ:
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
Далее продолжу.
Здравствуйте, Артем!
Если товар не оригинальный, то есть шанс вернуть деньги, получить компенсацию (неустойку, штраф).
Кроме того, Потребитель в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать компенсации морального вреда, причиненного нарушением его прав исполнителем услуги. Размер компенсации причиненного морального вреда не зависит от размера возмещений имущественного вреда и должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий.
Тот факт что фен был бывшим в употреблении, если Вы никак не фиксировали этот факт при получении доказать будет проблематично (ст. 55-56 ГПК РФ).
Поэтому если пойдете в суд, то нужно будет основываться на том что товар не является оригинальным.
Для начала лучше написать претензию продавцу, отправить ее.
Далее уже подавать иск.
Как разъяснено в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15 ноября 2017 г., продавец несет ответственность по договору за любое несоответствие товара, которое существует в момент перехода риска на покупателя, даже если это несоответствие становится очевидным только позднее.
Информацию о том, что товар не оригинальный Вы могли узнать позднее.
Если Вам была предоставлена возможность проверки товара при получении, а Вы не стали производить эту проверку, также при вскрытии не использовали видеозаписи, то доказать тот факт, что Вам вручён не тот товар, который Вы приобретали, а иной, вряд ли получится.
Вы, конечно, можете использовать свидетельские показания, если при вскрытии товара присутствовали свидетели, которые могут подтвердить Ваши доводы, но не факт, что суд посчитает эти показания допустимыми и достоверными.
Бремя доказывания того факта, что вам передан иной товар, а не тот, который Вы заказывали, лежит на Вас.
Вы, конечно, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, но Вам надо знать, что если Вы проиграете дело, не представив достаточных и достоверных доказательств, то с Вас могут быть взысканы судебные расходы, которые понесёт ответчик, в силу ст. 98 Гражданского процессуального Кодекса РФ:
Поэтому сначала оцените все имеющиеся у Вас доказательства того, что Вам был передан другой товар, а не тот, который Вы оплатили, и если сочтёте, что сможете доказать свои доводы, то обращайтесь в суд.