8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок

Здравствуйте! 15.11.2025 я приобрела в официальном магазине М.Видео по адресу Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский» новый телефон Huawei Nova 14. Устройство оказалось с заводским браком (не заряжается). 20.11.2025 я обратилась в сервисный центр магазина по тому же адресу с требованием обменять товар на аналогичный. Мне отказали и сказали, что нужно сдать предварительно устройство на диагностику сроком 10-20 дней, по результатам которой они уже будут принимать решение. Так как у меня нет на данный момент запасного телефона, мне предложили взять устройство из их "Обменного фонда" на срок диагностики. В "Обменом фонде" не оказалось ни одного рабочего устройства. Все телефоны, что мне предложили были очень старых моделей и в таком ужасном состоянии, что даже не включались. В моей просьбе дать мне на замену рабочий телефон мне было отказано и заявлено, что я имею право воспользоваться только их "Обменным фондом", что состоит, по сути, из нерабочего мусора, за который я ещё и обязана буду нести материальную ответственность. 21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок. При этом, ещё и заявляют, что если их сервисный центр не выявить проблемы, то отказаться от телефона я не имею право. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.

Показать полностью
, Виолетта, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Виолетта!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный срок кончился, конвектор сломался, могу я обратитьсян для его ремонта в ваш сервисный центр за собственные деньги?
Гарантийный срок кончился, конвектор сломался, могу я обратитьсян для его ремонта в ваш сервисный центр за собственные деньги?
, вопрос №4764516, Галина, г. Москва
Автомобильное право
Друга поймали на тракторе в нетрезвом виде, права тракториста и водителя категории В он сдал, срок у него подходит к концу, где и какие ПДД ему надо сдавать?
Друга поймали на тракторе в нетрезвом виде, права тракториста и водителя категории В он сдал, срок у него подходит к концу, где и какие ПДД ему надо сдавать?
, вопрос №4764078, Павел, г. Барнаул
Автомобильное право
Возможна ли признание нас виновными в ДТП, и на каких основаниях это может произойти?
Уважаемые господа! Обращаюсь к вам по поводу дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 1,5 месяца назад, в результате которого наш автомобиль был поврежден. В частности, в момент происшествия мы находились на красном светофоре, и в нас врезался пассажирский автобус. Время происшествия — поздний час, автобус был пустой. Водитель автобуса — гражданин Республики Узбекистан, водитель пострадавшего автомобиля — гражданин Турции. Оба водителя имели при себе действующие документы, в том числе нотариально заверенные переводы. Спустя месяц после происшествия мы обратились в отделение ГИБДД, однако получили информацию о том, что установление виновности по данному ДТП может занять до шести месяцев, поскольку на месте происшествия отсутствовали видеозаписи с камер наблюдения. Водитель автобуса признался, что, возможно, задремал за рулем и не заметил нашего автомобиля. К сожалению, в нашем автомобиле отсутствует видеокамера. В связи с вышеизложенным у меня возникли следующие вопросы: Почему процесс установления виновности может занимать до шести месяцев, несмотря на наличие показаний водителя автобуса? Почему сотрудники ГИБДД не могут запросить и ознакомиться с видеозаписями с камер государственного транспорта, в частности, автобуса? Какие меры можно предпринять для ускорения расследования и получения необходимых доказательств? Возможна ли признание нас виновными в ДТП, и на каких основаниях это может произойти? Какие шаги необходимо предпринять для защиты своих прав и интересов, в том числе для своевременного обращения в страховую компанию и проведения ремонта автомобиля? Прошу вас дать разъяснения по вышеуказанным вопросам и рекомендации по дальнейшим действиям. Также прошу учесть, что задержка в расследовании негативно сказывается на наших правах и возможностях восстановить автомобиль и получить страховое возмещение. Заранее благодарю за сотрудничество и ожидаю вашего ответа. С уважением, Виктория Михайловна Телеграмм: @ViktoriyaAxe
, вопрос №4763913, Виктория, г. Москва
Пенсии и пособия
У меня имеется задолженность по алиментам, по достижении ребёнком 18 лет задолженность эта так и останется?
Здравствуйте! У меня имеется задолженность по алиментам , по достижении ребёнком 18 лет задолженность эта так и останется?
, вопрос №4763497, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.11.2025