8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно поступать в этой ситуации?

Купила айфон в магазине ,пришла домой и телефон тут же перестал заряжаться , отнесла его в магазин обменяли на новый , спустя пол месяца телефон снова перестал заряжаться , обновляться и начал глючить экран , описала эту проблему магазину ,сказали идти в сервисный центр и писать притензию ,позвонив в сервисный цент сказали что диагностика телефона займет 45 дней , и скорее всего понадобиться замена контроллера питания по стоимости 20000, сказав что это не гарантийный случай. Гарантия устройства 2 года . Как грамотно поступать в этой ситуации?

, Дарья, г. Томск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Дарья!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Спустя 2 недели после продажи требовать возврата денег можно при повторении проблем после ремонта (в том числе), но сам ремонт (если Вашей вины нет) должен быть бесплатным, хотя и условия гарантии надо смотреть. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне поступить и в этой ситуации?
Здравствуйте, ситуация такая. Около пары лет назад заболел попугай, я обратилась к орнитологу, была на приеме. Назначено было лечение, проведены обследования этой весной. Попугая лечила, всем кроме одного препарата. На приеме в клинике, попугая клали в одну и ту же коробку что и других птиц, была написана жалоба, 20.07 на клинику, ответ на жалобу так и не поступил, оставлен отзыв об оказании услуг. В приеме отказали и сказали лечение не продолжать, при этом за прием и консультации были оплачены деньги, что делать? Обратилась вчера в другую клинику озвучив жалобы, мне провели не все обследование, игнорируя половину симптомов, сегодня связавшись с той клиникой оказалось что теперь, хотя эти моменты проигнорировал врач, я должна повторно вести в холодную погоду птицу на дообследование с повторной оплатой приема. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Как добиться справедливости с первой клиникой, ведь получается мне отказали в дальнейшем приеме, все назначенное лечение сказали продолжать на свой страх и риск без контроля врача, и на жалобу нет ответа уже ровно 4 месяца. Как поступать в данной ситуации? Могу я вернуть средства? Привлечь к ответственности за подвержение риску заболеваний в клинике. Это во-первых. Вторая клиника, прием был вчера. В клинике сидят другие птицы в той же комнате, где ведется прием, ветеринар не надела перчаток перед осмотром попугая, рабочая одежда была вся в шерсти. Антисанитарией это мало назвать. Еще и частично дала консультацию и сказала приезжать повторно для других обследований с повторной оплатой приема. Это шутка такая? Как мне поступить и в этой ситуации? Так же мне не дали заключение с приема, сказали вышлют, ожидаю. Чеки об оплате услуг имеются, с первой клиники есть все документы, подтверждающие прием, копия жалобы, на которую не поступило ответа. Получила выписку, в которой не отражены все жалобы, с которыми я обращалась, но в переписке перед приемом, эти жалобы были отражены для врача. Сохранились диалоги ватсап с обеими клиниками, в качестве подтверждения. Хочу добиться хоть какой-то правды. Что мне делать?
, вопрос №4763506, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что нужно делать в этой ситуации?
Здравствуйте, купили деталь для авто (гармошку на рейку) пластиковая деталь. Когда приехали домой не раскрывая пакет этой детали поняли что размеры совсем не те. После мы вернулись в магазин что бы поменять или вернуть деньги. Чек естественно есть. Нам сказали писать заявление о возврате где нужно указывать паспортные данные. Просто по чеку вернуть деньги на отрез отказались. Подскажите пожалуйста что нужно делать в этой ситуации? При заполнении заявления ничего нет про персональные данные.
, вопрос №4762285, Дмитрий, г. Иркутск
Автомобильное право
Как быть в этой ситуации и есть ли шанс оспорить это решение?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. Попал в дтп, после остановки у магазина поехал домой, мне надо было проехать метров 40-50 и выполнить левый поворот во двор. Что я и сделал. В момент поворота в меня врезался автомобиль ехавший в попутном направлении. Удар случился прямо на разделительной полосе мне в заднюю дверь. От удара меня отбросило промерно на метр. Был дождь. Авто которое в меня врезалось находилось примерно по средине полосы, тоесть пол авто в своей полосе пол на встречной. Если бы водитель этого авто сделал маневр в право, он бы спокойно избежал столкновения, но он сделал маневр в лево выехав чуть на встречную полосу. Инспектор ГБДД вменяет пункт 8.8 правил ГБДД, что я должен был пропустить едущий в попутном направлении транспорт. Как быть в этой ситуации и есть ли шанс оспорить это решение? Буду благодарен на ответ.
, вопрос №4762238, Александр, г. Москва
Трудовое право
При таком договоре должны ли возвращать залог при предупреждению о съезде за 14 рабочих дней, кто в юридическом плане прав в этой ситуации
При таком договоре должны ли возвращать залог при предупреждению о съезде за 14 рабочих дней, кто в юридическом плане прав в этой ситуации
, вопрос №4761747, Давид, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.11.2025