Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно поступать в этой ситуации?
Купила айфон в магазине ,пришла домой и телефон тут же перестал заряжаться , отнесла его в магазин обменяли на новый , спустя пол месяца телефон снова перестал заряжаться , обновляться и начал глючить экран , описала эту проблему магазину ,сказали идти в сервисный центр и писать притензию ,позвонив в сервисный цент сказали что диагностика телефона займет 45 дней , и скорее всего понадобиться замена контроллера питания по стоимости 20000, сказав что это не гарантийный случай. Гарантия устройства 2 года . Как грамотно поступать в этой ситуации?
Здравствуйте, Дарья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Спустя 2 недели после продажи требовать возврата денег можно при повторении проблем после ремонта (в том числе), но сам ремонт (если Вашей вины нет) должен быть бесплатным, хотя и условия гарантии надо смотреть. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!