Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставка была в июне, сейчас конец декабря и клиент требует вернуть всю стоимость за поставленные панели и возместить стоимость монтажа (хотя осуществлял монтаж самостоятельно) Какие наши действия?
Мы производим фасадные панели с мраморной крошкой. После полного монтажа клиент обнаружил разноотеночность по цвету. Был договор поставки, в нем указан пункт на рекламацию - 30 дней. Поставка была в июне, сейчас конец декабря и клиент требует вернуть всю стоимость за поставленные панели и возместить стоимость монтажа (хотя осуществлял монтаж самостоятельно) Какие наши действия?
1) запросить конкретизированное требование с указанием возмещения стоимости за товар и сметы за монтаж. В какой форме это требование должно быть оформлено, чтоб иметь в дальнейшем юридическизначимое значение.
2) встречное предложение на урегулирование с уточнением сроков. Какой срок ответа по закону?
3) Если компромис не будет найден, и заказчик пойдет в суд с максимальными требованиями (товар+работа+компенсации), суд производитель (мы) проиграет по всем пунктам?
ну и что еще пропустила?
Товар фактически останется у покупателя, и демонтировать его сложно…
Стоимость договора — 250000, панели из пенополистирола приклеены к пеноблокам без возможности снятия… Заказчик хочет все оставить и получить с нас коло 450000
Наталия, добрый день.
Вы можете прислать Ваш договор с клиентом?
обнаружил разноотеночность по цвету.
В договоре нет оговорки относительно разнотона?
Здравствуйте.
возместить стоимость монтажа (хотя осуществлял монтаж самостоятельно)
клиент за него платил?
Какие наши действия?
претензию получили? Она как-то выдвинута?
После полного монтажа клиент обнаружил разноотеночность по цвету. Был договор поставки, в нем указан пункт на рекламацию — 30 дней.
надо смотреть про разноотеночность, что там сказано. И плюс как вообще клиент выбирал, по образцу или нет?
Претензию получили только по переписке в вотсап
Про разноотеносность в договоре не было ничего сказано
Клиент выбирал при личном осмотре образцов.
Претензию получили только по переписке в вотсап
это даже не претензия по сути. Требование не сформулировано. Попросите направить его точную претензию с конкретными требованиями
Про разноотеносность в договоре не было ничего сказано
то есть по сути недостаток имеет место быть? Если да, тогда по сути имеет место быть нарушение ст. 10 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Не предоставление полной и достоверной информации о товаре влечёт последствия, указанные в ст. 12 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Только какое требование у Потребителя, непонятно.
В части сроков предъявления претензии, то в силу ст. 19 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поставка была в июне, сейчас конец декабря и клиент требует вернуть всю стоимость за поставленные панели и возместить стоимость монтажа (хотя осуществлял монтаж самостоятельно) Какие наши действия?
Здравствуйте.
Вы пишете:
Клиент видел разнотон, но не обращался к нам, пока не выполнил полный монтаж
То есть в принципе разнотон имеется? А с чем это связано?
Правильно ли я понял, что клиент сам выбрал панели указал на них и они были включены в договор? А у Вас цвета определены артикулами или описанием?
Он его видел на момент передачи товара?