Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем:
Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции.
Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
Здравствуйте, Михаил. Могу вам ее составить. Да, имеет смысл написать официальную досудебную претензию, так как это необходимый этап для дальнейшей защиты ваших прав и возможность взыскания штрафа с компании. Отсутствие ответа или игнорирование ваших требований со стороны компании «Добрый» нарушает законодательство о защите прав потребителей.
Официальная досудебная претензия обязывает компанию ответить в течение 10 дней.
Игнорирование претензии или отказ от добровольного удовлетворения требований дает право требовать в суде штраф в размере 50% от присужденной суммы сверх стоимости призов.
Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которые контролируют соблюдение законодательства о рекламе и правах потребителей.
Если вам была полезна моя консультация — можете отблагодарить меня в профиле и также оценить (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/4299018/).
Кроме того, если вам нужно составление правового документа или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат. С уважением, юрист Расул Абдулкадиров.