Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда товар забрал товар сказали, что все хорошо и оплата прошла
Добрый день.
Приобрёл товар в маркетплейсе wildberries. К товару вопросов нету, все хорошо.
До получения товара отправил деньги со своей карты на wildberries кошелек для того, чтобы оплатить товар.
Когда товар забрал товар сказали, что все хорошо и оплата прошла.
В приложение wildberries не заходил с того момента - прошла 1 неделя или полторы может быть от 1 декабря.
1 декабря 2025 года приходит сообщение, что надо внести платеж на сумму 566 рулей.
Начал разбираться и понял, что деньги с WB банка не списались на оплату товара, а параллельно всему этому платеж мне разделили на оплату по частям и товар выходит дороже.
Стоимость товара выходит мне 4535 (четыре тысячи пятьсот тридцать пять) рублей 00 копеек, а товар стоил 3628 (три тысячи шестьсот двадцать восемь) рублей 00 копеек. Еще списали 39 рублей якобы за какой - то приоритет к товару, что ускоряет его доставку, хотя ожидал товар столько же дней, сколько он должен был доставляться.
Частями и рассрочки никакие я не брал и деньги были на wb кошельке .
Отменять ничего не хотят - скинули банк , который оформил мне это все и предложил писать претензию.
Просьба помочь разобраться в этом вопросе
Тут не главное то, что товар повысился в цене, а принцип того, что рассрочка оформилась за меня без каких либо уведомлений и моего желания!
Добрый. Не удалось найти информацию о том, что происходит в описанной ситуации. Но есть несколько способов проверить, прошла ли оплата заказа на Wildberries:
Посмотреть статус оплаты в личном кабинете. Нужно открыть раздел «Доставки», найти нужный товар и посмотреть, оплачен он или нет. Если заказ оплачен, рядом с товаром будет надпись зелёного цвета, если нет — красного.
Посмотреть чеки. Они появляются в течение 12 часов после оплаты. В приложении нужно перейти в профиль, затем в «Данные и настройки», «Оплата», «Чеки». На сайте — в «Профиль», «Покупки», «Чеки».
Включить уведомления. В них Wildberries сообщает, за что списывает деньги.
Если нет подходящего чека, можно обратиться в поддержку маркетплейса. Для этого нужно приложить данные об операции:
если деньги списали из кошелька или с баланса Wildberries, указать дату и сумму списания;
если деньги списали с карты, нужны дата, время, сумма и последние 4 цифры номера этой карты;
если деньги списали со счёта СБП, приложить выписку из банка
(Если Вам понравился мой ответ ставьте пожалуйста +, также можете обращаться по поводу консультации)
С уважением, юрист Асхаб Тайсумов.