8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста правомерно ли продавец не принимает гирлянду обратно по браку?

Здравствуйте. Заказала на WB гирлянду. Нить. Роса. Забирала в пункте выдачи включила на секундочку, работает. Пришла домой и сразу нарядила ею ёлочку. Включила. Прошло минут 15 и гирлянда полностью потухла. Создала заявку на возврат,но продавец ее отклоняет. Просит отнести гирлянду в центр независимой экспертизы или в сервисный центр. Я даже не знаю есть ли в нас такие. Город маленький очень. Скажите пожалуйста правомерно ли продавец не принимает гирлянду обратно по браку? Ведь не прошло даже суток, а товар с браком.

, Наталья, г. Бузулук
Анна Ильина
Анна Ильина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

Поскольку гирлянда не является технически сложным товаром, Вы имеете право на возврат или обмен товара при обнаружении недостатка в течение всего гарантийного срока (или разумного срока, но не более двух лет), а не только в первые 15 дней.

Требование продавца, чтобы Вы самостоятельно несли товар в независимую экспертизу неправомерно.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП, продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества.
Если продавец сомневается в причине возникновения недостатка, он обязан провести проверку качества товара.
Если спор не разрешается, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Он не вправе перекладывать эту обязанность и расходы на Вас.

В личном кабинете в разделе «Проверка товара/Возврат товара» создайте заявку, прикрепите фотографии брака и подробно опишите недостаток.

Если продавец отклоняет Вашу заявку, необходимо направить официальную письменную претензию непосредственно Продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2025