Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста правомерно ли продавец не принимает гирлянду обратно по браку?
Здравствуйте. Заказала на WB гирлянду. Нить. Роса. Забирала в пункте выдачи включила на секундочку, работает. Пришла домой и сразу нарядила ею ёлочку. Включила. Прошло минут 15 и гирлянда полностью потухла. Создала заявку на возврат,но продавец ее отклоняет. Просит отнести гирлянду в центр независимой экспертизы или в сервисный центр. Я даже не знаю есть ли в нас такие. Город маленький очень. Скажите пожалуйста правомерно ли продавец не принимает гирлянду обратно по браку? Ведь не прошло даже суток, а товар с браком.
Здравствуйте, Наталья!
Поскольку гирлянда не является технически сложным товаром, Вы имеете право на возврат или обмен товара при обнаружении недостатка в течение всего гарантийного срока (или разумного срока, но не более двух лет), а не только в первые 15 дней.
Требование продавца, чтобы Вы самостоятельно несли товар в независимую экспертизу неправомерно.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества.
Если продавец сомневается в причине возникновения недостатка, он обязан провести проверку качества товара.
Если спор не разрешается, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Он не вправе перекладывать эту обязанность и расходы на Вас.
В личном кабинете в разделе «Проверка товара/Возврат товара» создайте заявку, прикрепите фотографии брака и подробно опишите недостаток.
Если продавец отклоняет Вашу заявку, необходимо направить официальную письменную претензию непосредственно Продавцу.