Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуете, была такая ситуация, вез букет цветов(курьер яндекс), а получатель не открывал дверь, пытались
Здравствуете, была такая ситуация, вез букет цветов(курьер яндекс), а получатель не открывал дверь, пытались дозвониться до отправителя, ничего не вышло, поставили, что будет был отдан получателю, и через несколько часов завезли букет и отдали(на этот раз дверь открыли, пожилая женщина не знала, что ей дочь заказала цветы, пришел штраф в размере 3.000, в поддержу писали, они сказали что букет был недоставлен, можно это оспорить
Здравствуйте, Вероника Павлюченко!
Штраф за недоставленный букет цветов можно оспорить. Для этого нужно:
1. Изучить договор с Яндексом. Важно проверить, есть ли в нём упоминания о штрафах и процедурах возврата заказов. Можете прислать договор мне в чат для правового анализа и дальнейшей более конкретной консультации.
2. Документировать все взаимодействия. Следует сохранить все сообщения и переписку с поддержкой Яндекса, особенно касающиеся инструкций по возврату заказа и наложения штрафа.
3. Обратиться в поддержку повторно. Нужно предоставить все доказательства, включая фотографии и переписку, и объяснить ситуацию, попросив пересмотреть штраф с учётом всех обстоятельств.
4. Направить письменную претензию. В ней следует подробно описать ситуацию, приложить все доказательства и попросить пересмотреть решение о штрафе и возврате списанных средств.
5. Обратитесь в государственные органы, например, в Роспотребнадзор. Если компания нарушает ваши права как потребителя, подайте жалобу. В случае нарушения ваших трудовых прав, обратитесь в трудовую инспекцию.