Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нюанс: человек вышел из ИП уже и карта, куда я переводила сумму за абонимент ее сына(карта детская, соответственно налоговая не проверяет поступления )
Здравствуйте!
Купила абонимент на массаж по акции. Прошла только 1 процедуру, дальше у массажиста начались отмазки(2 раза переносила сеансы). На 3й раз я решила вернуть деньги. Деньги возвращать не хотят.
Нюанс: человек вышел из ИП уже и карта, куда я переводила сумму за абонимент ее сына(карта детская, соответственно налоговая не проверяет поступления ).
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации
Здравствуйте, Кира. Ситуация сложная из-за перевода на детскую карту, но Закон «О защите прав потребителей» (статья 32) и Гражданский кодекс (ст. 782) дают вам право вернуть деньги за неиспользованные услуги, с удержанием фактических расходов исполнителя (стоимости 1 сеанса). Вам нужно официально потребовать возврат письменно (претензия), а если откажут, обращаться в Роспотребнадзор, так как «отмазки» массажиста и нежелание возвращать деньги незаконны, а статус ИП уже не имеет значения, так как услуга не оказана в полном объеме, и вы вправе требовать возврат.
Могу составить вам досудебную претензию и иную консультацию — лично в чате(платная услуга).