Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И действительно ли сроки рассмотрения не регламентированы?
Добрый день! На ПВЗ был неправильно проведен возврат товара. Т е на руках был более дорогой костюм, в ПВЗ пришел более дешевый. Померяла, решила оставить более дешевый. Более дорогой пошла отдала на возврат. Дома через 2 дня в личной кабинете обнаружила, что на возврат был оформлен более дешевый. Т е что у меня на руках числится в возврате, а что отдала на возврат и у меня забрали, числится у меня в наличии. Разница в цене около 10 тыс руб. Еще одна проблема, что я хотела вернуть кофту от костюма (кофта и брюки продаются отдельно) и естественно у меня его не взяли, т к он числится уже возвращенным.
Товары и пакеты к ним не перепутаны. С хозяйкой ПВЗ всё проверили, вина сотрудника ПВЗ. НО! Они ничего сделать не могут. Сказала, что надо обратиться в службу поддержки Вб, они запросят видео подтверждение из ПВЗ. Написала в поддержку Вайлсберриса 31 октября, создали претензию. Сегодня 12 декабря. На мои неоднократные повторные обращения пишут, что сроки рассмотрения нерегламентированы! Ждите!
Что мне делать в этой ситуации. И действительно ли сроки рассмотрения не регламентированы?
Писала так же в поддержку производителя, на что мне ответили, что помочь не могут, это проблема Вб.
Здравствуйте, Наталия!
Если продавец не отвечает на претензию или отказывается удовлетворить требования, можно обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать онлайн или лично. Роспотребнадзор проверит, насколько продавец соблюдает ваши права как покупателя, и может привлечь его и маркетплейс к ответственности.
Сроки рассмотрения претензий зависят от ваших требований:
* Если вы хотите вернуть деньги, у продавца есть 10 дней с момента получения вашего обращения.
* Если вам нужно заменить товар, это займёт 7 дней.
* Если требуется дополнительная проверка, процесс может затянуться до 20 дней.