Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть и куда обращаться подскажите пожалуйста
Добрый день! Купила питьевые каши в магазине КБ , открыв дома обнаружилось что каша очень густой консистенции ближе к сметанной, и пить ребенку не возможно. Обратившись с этот же вечер в магазин, отказали в возврате товара и мне денег. Сославшись что закон им не позволяет принимать продовольственные товары и выйдя из магазина они не знают что я с ними делала. Купила 48 каш, 30 каш от 03.11.2025 -вскрытые 3 пачки густые, 18 каш от 05.11.2025 нормальные. Магазин взял от меня претензию в 1 экземпляре мне ничего не дали, сказали что отдали все юристам. Как мне быть и куда обращаться подскажите пожалуйста
Магазин взял от меня претензию в 1 экземпляре мне ничего не дали
Добрый день! Нужно было оставить себе один экземпляр, где указан входящий номер и дата обращения.
Сославшись что закон им не позволяет принимать продовольственные товары и выйдя из магазина они не знают что я с ними делала. Купила 48 каш, 30 каш от 03.11.2025 -вскрытые 3 пачки густые,
Обратитесь в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА (роспотребнадзор) — https://www.rospotrebnadzor.ru/deyatelnost/zpp/
Требуйте проверки условий хранения детского питания в магазине, проверки поставщиков детского питания.
Если нужна помощь в составлении жалобы, пишите в чат юриста. Услуга платная.
В том случае, если не ответят на претензию, не вернут Вам деньги (или не обменяют на качественный товар), обращайтесь в суд. Подготовить документы для суда Вы также сможете заказать в чате юриста. По искам по защите прав потребителей госпошлину в суд Вы не платите.
Продукты сохраняйте для экспертизы, которую обязан провести роспотребнадзор по Вашей жалобе.