Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал компьютер на авито, на почте не дали посмотреть все содержимое, пришел домой, распаковал запустил, и
заказал компьютер на авито, на почте не дали посмотреть все содержимое, пришел домой, распаковал запустил , и увидел сломанный не рабочий пк с подменным содержимым не то что было указанно в объявлении
Для меня это была дорогая покупка в размере 145 тысяч рулей взята в рассрочку и теперь продавец ничего не отвечает
Обратитесь в службу поддержки «Авито»:
Если продавец игнорирует, сообщите о ситуации в поддержку «Авито». Они могут помочь в урегулировании спора, особенно если сделка была оформлена через «Авито Доставку». dzen.ru +1
Обратитесь в Роспотребнадзор:
Если продавец — юридическое лицо или ИП, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Подайте иск в суд:
Если другие способы не помогли, подайте исковое заявление в суд.
С уважением, Александр
Здравствуйте. Если продавец не отвечает можно обратиться в службу поддержки сайта и написать жалобу. Для этого перейдите на страницу объявления продавца. Найдите кнопку «Пожаловаться». Выберите причину жалобы.
Заполните форму, прикрепите свои доказательства.
Отправьте жалобу. Если не окажут помощь, возможно, стоит поднять вопрос на уровень выше. Например, вы можете обратиться в такие организации, как Роспотребнадзор или прокуратура, если имеются признаки мошенничества.