Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли с этим что-то сделать?
Кратко о проблеме: Здравствуйте! Проблема в следующем на моё имя отправили груз транспортной компанией КИТ, к сожалению получить груз вовремя не удалось. Посылка ждала получателя, а в какой-то момент, появилась надпись выдано. После звонка в тк сказали что груз утелизирован, но никаких уведомлений и звонков от них небыло. Во время хранения груза, была заплачена часть денег за его хранение. Можно ли с этим что-то сделать?
Здравствуйте, Клиент!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.