Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день администратор салона увидела пакет у стойкой ресепшена и решила, что это мусор не проверив содержимое, и впоследствии выбросив его в мусорку
Я мастер маникюра в салоне красоты. После последнего визита в салон, я оставила свой личный пакет у ресепшена в салоне. На следующий день администратор салона увидела пакет у стойкой ресепшена и решила, что это мусор не проверив содержимое, и впоследствии выбросив его в мусорку. Одна из сотрудниц салона краем глаза увидела в моем пакете маникюрные ножницы, но администратор салона ее слова не приняла в рассмотрение. Для мусорки у нас в салоне отведено отдельное место, чего администратор тоже не учла. Пыталась решить все мирным путем, через руководство и саму сотрудницу о возмещении ущерба, но она отказалась и вины не признает. Хотела бы составить исковое заявление о возмещении ущерба. Есть переписка в которой администратор признается, что выбросила пакет и документы покупки данного аппарата.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Подавать иск в суд сейчас крайне — преждевременно. Это «последний» этап, если все другие способы не сработают.
Суд спросит, предпринимали ли Вы досудебные попытки урегулировать спор и оставит иск без движения...
У Вас есть переписка, где администратор признает факт выброса пакета, — это отличное доказательство. Но формального требования о возмещении ущерба Вы еще не направляли.
Вам надо составить и вручить письменное требование о возмещении ущерба.
Основанием является статья 1064 ГК РФ.
В ней установлен общий принцип: вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Администратор, действуя небрежно, причинила Вам имущественный вред, и это ее вина очевидна, наверняка выкинутое имущество в пакете имеет оценку -Вы написали о ножницах.
За помощью обращайтесь в чат — кнопочка справа.
С уважением!