8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сегодняшний день 27.12.25 выявились дефекты, телефон стал глючить и отключается даже если не села батарея

Добрый день :) 19.12.25 приобрели восстановленный Айфон 13 в магазине . На сегодняшний день 27.12.25 выявились дефекты , телефон стал глючить и отключается даже если не села батарея .

Подскажите можем ли мы потребовать возврат средств . Гарантийный талон прикладываю . Не хотим отдавать в их сервис по гарантии , т.к понимаю что скорее всего будут тянуть время

Уточнение от клиента
Гарантийный талон
, Ксения, г. Иркутск
Михаил Федосеев
Михаил Федосеев
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Ксения!

Да, вы вправе потребовать возврат денежных средств. По Закону о защите прав потребителей, если в телефоне выявлены недостатки в течение гарантийного срока, вы можете по своему выбору требовать возврат денег, а не ремонт. То, что телефон восстановленный, значения не имеет — на него распространяются те же права, если он продан как товар с гарантией. Передавать его именно в сервис магазина вы не обязаны, продавец сам должен организовать проверку качества или экспертизу. Если дефект подтвердится, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с даты вашего письменного требования. Даже если продавец захочет провести проверку, это не дает ему права бесконечно тянуть время. Рекомендую подать письменную претензию с требованием возврата средств, указать выявленные недостатки и ссылку на ст. 18 и 22 ЗоЗПП. Если откажут или начнут затягивать — можно обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд, при этом вы сможете взыскать неустойку, штраф и компенсацию.

Если Вы получили достаточный ответ на свой вопрос, буду благодарен отзыву!

За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне в чат

Также Вы можете отблагодарить за проделанную работу! отблагодарить

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2025