Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачная покупка
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. Купила сенсорный телефон в кредит, после двух недель пользования нашла в нем дефекты обратилась в магазин где покупала, мне сбросили настройки сказали что такое бывает. Начала пользоваться дальше и через две недели опять начались с ним проблемы, я опять пошла в магазин, телефон забрали на техническое обслуживание через 45 дней он мне вернулся. Дефекты по их заключению были исправлены. Далее через четыре месяца использования меня перестали слышать вообще, я опять отдала его как уже выяснилось позже на ремонт. С ремонта он вернулся довольно быстро вроде работает. На долго ли в этот раз. А уже заканчивается гарантия на этот телефон. Могу ли я потребовать замену товара в данном случае.
Здравствуйте, Елена
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно, Вы вправе требовать замену товара или возврат, уплаченной суммы, поскольку Ваш телефон находился на гарантийном обслуживании более 30 дней.