8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, купил видеорегистратор на следующий день сломалось крепление и обнаружился дефект самого видеорегистратора, на обмен мне не согласились сказав что, есть механическое повреждение(крепление) и отправили в сервисный центр, где взяли товар с на проверку.Вернули через 2 дня сказав что всё нормально у них работает, дефектов не обнаружено и надо доказательство моего обнаруженного дефекта, через 1 день я предоставил им, где было показано и в сц убедились, они взяли его и как написано в заказ-наряде "товар принимается для проведения проверки качества".

Вопрос в следующем, сколько идет эта проверка? (дней календарных прошло 9)

Показать полностью
, Игорь, г. Златоуст
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Игорь!

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, все зависит от заявленного требования. Если просили заменить товар, то при дополнительной проверке качества — срок 20 дней (ст. 21 Закона). Если просили возврат денежных средств, то срок — 10 дней (ст. 22 Закона).

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2014