Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ювелирные изделия
Добрый день. У меня такая проблема: На 8-е марта муж купил золотое кольцо с камушками,через три дня вылетел один камень,через неделю второй.Отнесли в магазин,в котором приобрели данное изделие,с неохотой у нас его приняли и через недели две-три отремонтировали.Прошло какое то время вылетел еще один камень,обратились снова в магазин,кольцо забрали и примерно через две недели вернули,вставив камень.Прошло непродолжительное время,мы снова обратились с той же проблемой и поинтересовались,можем ли мы обменять его на другое,более дорогое изделие,т.к.качество данного товара нас не устраивает и сколько можно так к ним ходить,на что продавцы ответили,что проконсультируются с директором и перезвонят.На следующий день они позвонили и сказали,что директор отправил кольцо на экспертизу и о результатах мне сообщат через 10дней. Меня интересует такой вопрос? Если они после своей экспертизы,скажут,что они не будут мне бесплатно вставлять камни,т.к. они вылетают по моей вине (а такое было,когда я обратилась первый раз,они сказали,что я не аккуратно носила кольцо и немного его согнула,и из-за того,что при ремонте мастер его выправил,камни теперь могут вылетать,могу я куда-нибудь обратиться,что бы обязать их обменять мне данное некачественное изделие? И законно ли с их стороны,после двух или трех ремонтов отправлять изделие на экспертизу,ведь они могли и сами его искривить во время ремонта,ведь перед первым к ним обращении,они не делали никакой экспертизы и конечно же я больше чем уверена,что экспертиза будет не в мою пользу.Подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации,ведь ювилирные изделия,как написано в чеке,возврату и обмену не подлежат,хотя и имеют гарантийный срок-6месяцев.Но время то идет,и что мне делать если по окончании гарантии камни будут продолжать вываливаться? Заранее благодарна за ответ
Добрый день!
ведь ювилирные изделия, как написано в чеке, возврату и обмену не подлежат,
Екатерина
это касается только товара надлежащего качества.
А товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть. Напишите им заявление об этом и укажите причины возврата товара с просьбой выплатить вам уплаченные за него деньги. Поскольку покупатель — муж, то делать это должен он. Если они откажутся забрать товар и вернуть вам деньги, обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы и компенсации морального вреда. Их экспертизе сильно не доверяйте, потому что нередко экспертиза, проведенная на основании определения суда выдает совсем другие результаты.