8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются возвращать деньги за не качесвенный товар

Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине мультиварку, она оказалась бракованной, отдали ее в сервисный центр, где она пролежала 45 дней и ей вынесли вердикт - "Неремонтопригодна". Магазин сказал что вернет деньги за нее. Вчера приехали в магазин (пункт выдачи) (заранее согласованная дата), они деньги возвращать отказываются, мотивируя это отсутствием гарантийного талона (который не шел в комплекте продажи). На руках чек продажи, заказ с указанием суммы, договор купли-продажи, инструкции где описана гарантия (без подписей и печатей), акт о неремонтопригодности сервисного центра и соответственно сама мультиварка в коробке. Подскажите как быть? Заранее благодарен за ответ!

Показать полностью
, Кирилл Самоволькин, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Направьте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег, приложив к ней копии перечисленных документов.

На рассмотрение такой претензии у магазина есть 10 дней. Если ответ будет отрицательным, или его не будет вообще — обращайтесь в суд.

Справочно: отсутствие гарантийного талона — слабое основание для отказа в возврате денег за явно некачественный товар, перспективы у Вас есть.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.06.2014