8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон (на гарантии) "глючит",хочу отдать в магазин на экспнртизу!должны ли они предоставить такой же телефон до выяснения ситуации?

Здравствуйте!телефон (на гарантии) "глючит" ,хочу отдать в магазин на экспнртизу!должны ли они предоставить такой же телефон до выяснения ситуации???

, Татьяна, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! телефон (на гарантии) «глючит», хочу отдать в магазин на экспнртизу! должны ли они предоставить такой же телефон до выяснения ситуации???

Татьяна

Добрый день Татьяна! Сдавайте телефон на устранение недостатков и тогда по пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей вам будут обязаны в течении 3х дней предоставить подмену(обладающий этими же основными потребительскими свойствами) а в случае невозможности — 1 % от суммы товара в день!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.11.2014