8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После заказа в Салоне Мебели наматрасника магазин закрылся, продавец (ИП) не отвечает на звонки

Здравствуйте. 5 декабря 2012 г. я заказал в магазине «Салон мебели» г. Среднеуральск наматрасник стоимостью 5950 рублей. Продавец магазина заключила со мной заказ-наряд (не знаю, можно ли считать такой документ договором, пожалуйста, посмотрите - прикрепляю копию заказа-наряда). Я произвел предоплату в сумме 5000 рублей. Согласно заказу-наряду срок передачи товара от 5 до 30 рабочих дней. Однако до сих пор наматрасник не был доставлен. На звонки по номеру, указанному в заказе-наряде, никто не отвечает. Магазин «Салон мебели», закрыт. 25.01.2013 г. я отправил на адрес (тот же, по которому расположен магазин), указанный в заказе-наряде, претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на имя ИП, указанного в заказе-наряде. Имеется копия претензии. Уведомление о вручении не приходило. Имеется квитанция из отделения почты об отправлении заказного письма. Пожалуйста, посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации? Стоит ли обращаться в суд с таким набором документов? Если да, то в какой именно суд? В каком размере я могу требовать компенсацию морального вреда? Спасибо.

Показать полностью
  • Копия ЗАКАЗА-НАРЯДА
    .jpg
, Дмитрий Зайков, г. Екатеринбург
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Можете написать заявление в полицию по факту мошенничества — это поможет найти ИП + мотивировать его на возврат денег.

В суд можете обратиться по месту жительства. При этом гос.пошлина не платиться + можете взыскать ещё неустойку по Закону о ЗПП. Моральный вред можете указать какой угодно — суд всё равно взыщет столько сколько сочтет нужным исходя из обстоятельств дела 

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

То есть, ВЫ имеете право требовать вернуть Вам уплаченную за товар сумму.

Таким образом, если    Вы уже направили   Продавцу письменную претензию с требованием вернуть уплаченную сумму и  в течении 10 дней после получения уведомления Ваши требования не будут удовлетворены, Вам следует подавать исковое заявление  о взыскании уплаченной суммы. Также Вы сможете взыскать проценты за пользование Вашими деньгами и компенсация убытков. При подаче обоснованного иска ВЫ имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу.

Смогу оказать услугу по составлению обоснованного  иска, а также проконсультировать, по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2013