Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с ремонтной мастерской
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, в течении какого срока в сервисном центре могут ремонтировать нашу кофемашину , если не указан срок ремонта. В магазине, в котором мы покупали технику нам сказали 45 рабочих дней, а в договоре срок не указан. Сколько я раз не звонила, мне всё отвечают, что ждём запчасть. Подскажите, как нам дальше себя вести с сервисом. Машиной мы пользовались два месяци и установлен там заводской брак , ждут , кодга им придёт замена
45 календарных дней, не рабочих. В Законе «О защите прав потребителей» вообще все сроки в календарных днях считаются, если иное прямо не указано.
Они ссылаются на ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП, которая звучит так:
«1. Если срок устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны
быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней».
Обычно считается что этот 45-дневный срок предельный. По его истечении вы вправе требовать расторжения договора и возврата полной суммы за товар либо замены товара на аналогичный.