8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не прошло две недели товар не меняют что делать

Купил дрель в магазине она сломалась через неделю. В магазине не стали менять и возвращать деньги, сказали ехать в сервисный центр делать ремонт. До истечения двух недель осталось два дня. Что делать?если сломанная дрель не нужна даже после ремонта.

, александр миколенко, г. Саратов
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Согласно закону "О защите прав потребителей" Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пишите жалобу в магазин, если не исполнят ваши требования, обращайтесь в роспотребнадзор или в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2012