8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества

Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?

Показать полностью
  • Фото0066
    .jpg
, Сергей, г. Кингисепп
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

На вашем месте я бы давно уже обратился в суд, взыскал бы стоимость ноутбука, неустойку с продавца, штраф в размере 50% от цены ноутбука, моральный вред, % за пользование чужими денежными средствами и возмещения юр услуг.

Продавец не прав — они должны были перечислить вам денежные средства на новые реквизиты, если старые уже заблокированы. И в доказательства перевода предоставить вам заверенную копию платежки.

В суде вопрос решился бы быстрее.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Кингисепп

Ну не знаю, во-первых, у меня денег на юристов и суды, во-вторых, магазин мне оформил возврат на номер новой карты, но они мне предоставили только этот лист, типа кассирша и администраторша сказали, что больше ничего они не могут показать

Ну не знаю, во-первых, у меня денег на юристов и суды

Сергей

Расходы на юристов частично можно взыскать в суде либо представить свои интересы самостоятельно.

магазин мне оформил возврат на номер новой карты, но они мне предоставили только этот лист, типа кассирша и администраторша сказали, что больше ничего они не могут показать

Сергей

Это заявление на отмену операции, которые они наверняка отправили в свою бухгалтерию. А пока бухгалтерия «попьет чай и поболтает» пройдет, как у вас много времени. 

Вот если бы они совершили перевод и подтвердили вам его платежкой, то тогда бы действительно продавец был бы не причем. 

А пока подтверждения перевода у вас нет, продавец не прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2014