8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав работника

Хотим составить жалобу, выше стоящему руководству на своего бригадира! Наш бригадир заставляет выполнять много не нужной работы, а так же заставляет кого то выполнять свои обязанности. Бывает выражает это всё в нецензурной форме, аргументируя это всё , что это он тут главный и ему не чего терять. Он на пенсии.

, Евгений, г. Самара
Алексей Исаков
Алексей Исаков
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте! Если Вы пишите жалобу руководству, то в законодательстве к ней нет специальных требований. Можно писать в свободной форме. Но, внутренними документами Вашей компании могут быть предусмотрены какие-то формы жалоб. Это стоит проверить. Просто, постарайтесь четко и ясно описать в жалобе нарушения, желательно не только какие нарушения допускает, но и конкретные случаи нарушений и чем это можно подтвердить.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте, проходил срочную службу с 2023 по 2024 год, во время службы был направлен на защиту гос границы, стоял в белгородской области пару км до Украины
Здравствуйте, проходил срочную службу с 2023 по 2024 год, во время службы был направлен на защиту гос границы, стоял в белгородской области пару км до Украины. После введения режима КТО наши сержанты и командиры говорили о том, что нам положен статус ветерана боевых действий. Под дембель я взял в части выписку из приказа о том, что участвовал в операции "Грайворон" по защите гос границы и по приезду домой отдал ее в военкомат, на что мне сказали, что пока что как такого закона нет о ветеранке срочникам и нужно ждать. При этом боевые выплаты мне пришли, как и обещали. Подскажите, действительно ли нет таких законов сейчас и нужно ждать или можно что-то сделать для получения ветеранки?
, вопрос №4385617, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
Здравствуйте! У меня вопрос по теме защиты прав потребителей. Покупал видеокарту магазине DNS. Спустя несколько месяцев обнаружилась неисправность — видеокарта перестала работать. Отправил претензию на юридический адрес ДНС в главный офис во Владивосток, 13 декабря они ее получили и до сегодняшнего дня не ответили мне. Потом я обратился в их поддержку и напомнил, что на претензию нужно ответить срочно, потому что 10 дней для удовлетворения моих требований (обмена на новую видеокарту) уже прошли. В поддержке написали мне, что претензию нужно подавать лично управляющему в магазин. - Получается, моя первая претензия, отправленная почтой, не действует? Отправлял ее электронным заказным письмом через Почту России https://zakaznoe.pochta.ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
, вопрос №4385396, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли мне опасаться суда или это все угрозы с его стороны?
Добрый день! Такой вопрос: продавал свой б/у телефон на Авито, написал человек, договорились о встрече: пришел, посмотрел, выпрашивал скидку(я отказала), все устроило, перевел деньги и ушел. Проходит пару часов, начинаем написывать в сообщения и звонить на личный телефон, с просьбой вернуть деньги , тк дома проверил телефон и его не устраивает состояние аккумулятора. Я сказала,что приму телефон и верну деньги только в том случае, если он мне принесет официальную бумагу от мастера о состоянии телефона , тк боюсь, что это мошенничество и получу вместо своего старого устройства-кирипич. Он отказался и начал угрожать мне судом, независимой экспертизой ( за которую сказала,что я буду платить сама) и пригрозил, что он записывал наш разговор на аудио запись( я про нее естественно ничего не знала), где он говорил, что я даю гарантию на возврат , если что ; что вечером его зять посмотрит на наличие недостатков и решит. Ни согласия, ни отказа я не давала на это, а просто проигнорировала , когда он это сказал. Он аппелирует законом о защите прав потребителя, но я понимаю , что на Авито это не относится, права ли я? Стоит ли мне опасаться суда или это все угрозы с его стороны? Договоры мы никакие не заключали, и я ничего не подписывала; но боюсь этой записи.
, вопрос №4385277, Анастасия, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 12.07.2014