8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необъективная проверка качества товара гарантийным отделом

Здравствуйте! Заказал в интернет магазине обогреватель. Через 1 неделю он сломался - скорее всего нагрелся, расплавился и одно из двух креплений отломилось. Отправил претензию и обогреватель для проверки качества в сервисный центр этого магазина. Пришел письменный ответ - что дефект является эксплуатационным, крепление было отломано мной и обнаружены следы клея. Звоню-говорят тоже самое - вы сломали и клеили.

Гарантия на обогреватель год. Зачем мне его клеить через 2 недели!?

Вопрос - как доказать магазину, что они не правы и вернуть деньги или аналогичный товар?

, Максим Гейдаров, г. Муром
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам необходимо произвести свою независимую экспертизу за свой счет.

Если она будет в Вашу пользу, то в судебном порядке требуйте возврата денежных средств,  а также затраты за проведенную экспертизу.

0
0
0
0
Мария Андрианова
Мария Андрианова
Юрист, г. Москва

Вы можете привлечь независимого эксперта и на основании его заключения требовать вернуть деньги за товар, а также за экспертизу, в случае, если она подтвердит, что товар был неисправен не по Вашей вине.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2013