8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постоянные звонки сотрудника банка из-за неправильного указанного номера в бланке когда брали кредит

В общем моя двоюродная сестра взяла кредит в банке, указала почему-то или случайно, я не могу понять (она любит выпивать) , мой номер телефона у них в бланке. По идеи не выплачивает кредит, а мне уже вторую неделю названивают с банка и им все равно, что у меня нет ее номера и что я не являюсь поручителем. Как мне от них отвязаться? можно ли подать в суд за вторжение в личную в жизнь? и еще звонит сотрудник Platinum банка, но он не захотел предоставить свое ФИО когда я его попросил, это нормально?

, Оксана, г. Москва
Антон Пряничников
Антон Пряничников
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день! Для начала Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в банк и к своему телефонному оператору. В случае если они не предпримут меры, тогда смело жалуйтесь в полицию или Прокуратуру. Имейте ввиду, что все жалобы вручайте либо под роспись либо отправляйте ценным письмом с описью вложения (с уведомлением).

1
0
1
0
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Уважаемая Оксана!

Напишите в банк официально письмо, что кредит в банке Вами не оформлялся, откуда Ваш номер появился  у них в базе Вам неизвестно, с сестрой Вы не общаетесь, номера телефона ее не знаете, в соответствии с чем,  просите исключить Ваш номер из банковской базы. Ответ просите дать в письменном виде.

Письмо пишите в 2-х экземплярах, несете в банк,  один экземпляр сдаете, на втором просите поставить Вам отметку о получении письма — входящий номер, дату, подпись принявшего лица.  Этот  экземпляр Ваш. 

Далее, живете себе спокойно. Если вдруг звонки из банка не прекратятся, вызываете скорую помощь, жалуетесь на головную боль, берете справки, что к у Вас поднялось давление,  заболела голова и т.п., все это вызвано звонками банка, в результате чего пришлось вызывать скорую помощь. И  так можно сделать несколько раз, сразу после звонков. 

Далее, собираете справки, берете претензию, которую отправляли в банк и пишите исковое заявление в суд о компенсации банком морального вреда. Положительная практика по делам такого рода имеется, моральный вред взыскивают.

и еще звонит сотрудник Platinum банка, но он не захотел предоставить свое ФИО когда я его попросил, это нормально?

Оксана

Это не нормально. Если сотрудник не желает представляться, не стоит с ним разговаривать, просто кладите трубку. Фиксируйте номер,  далее, если звонки от сотрудника — анонима  будут продолжаться, пишите  на него жалобу в банк, если банк не отреагирует — в суд.

Желаю успехов!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.07.2014